Неделя bellamedulla на creative.su в рамках проекта ЖЗЛ (Живые Зебры - Лучше!)
Автор: Creoband
Теги: ЖЗЛ, Creoband
Ссылка: http://www.creative.su/items/9755
Добавить в избранное (в избранном у 9 человек)
Опубликовано: 2012-03-05

Самая провокационная неделя ЖЗЛ!!!

так, наш испытуемый — bellamedulla!!! Он же bellarudra, он же Даниил Гладких (http://www.creative.su/user/6614). Вся банда преклоняется перед хозяином и трепещит, неся в зубах его портфель.



Для начала немного традиционного, ну, как всегда))):

- Расскажи о творчестве в твоей семье, есть ли в роду еще деятели культуры? Как твои родственники относятся к твоей деятельности?
Никаких творческих личностей по прямым линиям нет. Разве что папа играл на трубе и выращивал фикус. Мама всю жизнь писала различные эссе в журналы, литобзоры и всякие статьи по русскому языку и литературе, да и сейчас балуется. На сайте ее можно найти как Татьяну Худую http://www.creative.su/user/8081 и даже пожаловаться на меня, но скорее всего она пошлет нахрен. Сейчас болеет и не выкладывает новые, но обычно стабильно раз в два дня выдает рассказик. Вообще мамочка шарит в интернет пространстве: читает F5, смотрит Дождь, слушает Гражданина Поэта и сочувствует Anonymous. А еще у нее есть татуировка лягушки по моему эскизу.

- Какие произведения известных (ну, или неизвестных) авторов оказали влияние на твое творчество?
Сразу скажу, что оказывают влияние на мое творчество вещи, особо не связанные с визуальным искусством. Когда я слушаю музыку – я рисую, когда я читаю, иногда бросаю и рисую, когда я смотрю фильм – я рисую, когда я смотрю на картину - думаю как сделано и круто это или фуфлометство. Смысл вы поняли. Теперь конкретно. Джек Лондон – классу к 7 я прочитал его собрание сочинений (все, вплоть до писем и критических статей) и полюбил грубоватую простоту и ясность горизонта, например его «Мексиканец» это нечто. Аниме Сигэюки Хаяси «Метрополис» по манге Тедзука Осамы (он нарисовал Астробоя) – потому что всегда нужно держать в голове мысль «кто я?». Герман Мелвилл и особенно «Моби Дик или Белый кит» - очень важно вложить в захватывающее повествование как можно больше законченных и самостоятельных пластов реальности. Альбомы Bjork – важно и нужно постоянно пробовать новые формы подачи. «Бойцовский клуб» именно в переводе Амзина, «Восемь с половиной» Феллини. Романы Юкио Мисимы – последнего самурая. Харуки Мураками – рассказ 1982 года «Сжечь сарай» и «Охота на овцу». «Алиса в стране чудес» - пошловато и банально любить ее, но я постоянно делаю мелкие реверансы в сторону этой истории. Вроде все. Это если отделить просто любимые произведения (фильмы про зомби) от именно знаковых. Отдельно хочу отметить серию киберпанк комиксов Transmetropolitan Эллиса и Робертсона – обязательно к прочтению всем. Я скачал первый выпуск вечером и не смог оторваться. К 5 утра прочитал все, даже книгу главного героя I Hate It Here! и во мне родился гражданин, который жив до сих пор и который должен быть в каждом. Очень годно переведенные номера читаем тут http://maniacplace.ucoz.ru/index/0-36.  А потом еще был стритарт и Banksy – на мой взгляд он очень правильно все понимает за современное искусство и эстетику отношений автор-система.

- Расскажи о твоем отношении к свободному ношению огнестрельного оружия на улицах.
У нас дома всегда было оружие и боеприпасы, т.к. мой дед ходил на охоту и сам делал патроны. И ничего страшного со мной не случилось, хотя я прекрасно знал, где все это лежит. Очень жаль что культура обращения с оружием у нас отсутствует. Я считаю, что вправе держать дома оружие и носить его с  собой, т.к. я  гражданин. Другое дело, что носить его я  с собой не буду - неудобно, но в дальней поездке я бы его в бардачок кинул. Да и дома пусть в мини-сейфе лежит. Говорить можно много за и против, но в общем и целом я за.

- В чём ты видишь смысл твоей жизни, в частности, творчества, для чего ты занимаешься творчеством? Для кого существует твое творчество?
К визуальному искусству я шел долго и через всякую гейскую хрень: в детстве я занимался балетом несколько лет до травмы. Есть третий разряд по шахматам, записывался даже на флейту, хотя хотел играть на трубе «как Незнайка» (позднее я таки закончил по классу гитары музыкалку уже на 2-3 курсе). Но это все было не то. А потом зашел с другом в художку и понял, что все фуфло, а рисовать это круто и мое тело заточено максимально именно под это. И примерно в этот же момент я понял, что смысл конкретно моей жизни заключен в слове «созерцание», но поскольку созерцаю я лучше всего когда мое тело занято приятным делом, я стал рисовать постоянно. Нет, при таком раскладе конечно мог бы дрочить, но дрочить постоянно не дадут. Пришлось рисовать. Бумаги копилось дома много, я стал просто выбрасывать 90 % работ, да еще с учетом переездов. Потом я взял это под контроль и стал рисовать импульсно, выталкивая из головы накопившиеся образы, хотя щас думаю что мог бы и дрочить. На данный момент я обдумываю что делать дальше.



- Расскажи о твоих особенностях, что тебя отличает от других людей?
Как и вы, я ленив, труслив, заносчив и ненавижу людей. Правда, в отличие от жалких смертных, эти качества у меня развиты чрезмерно. Может еще то, что я родился в Магадане и немного в детстве поездил по Северу. Чукотка. С тех пор окружающее, жизнь и люди материка вызывают у меня удивление и легкую неприязнь – это очень способствует когда все вокруг вызывает у тебя постоянное удивление. Зуб мамонта, серный источник, стаи собак из 20 голов, гуляющие по городу, или китовое кладбище не удивляет – я среди такого вырос, а вот «фонтан» или там «огород» и «бомжи» и что «с незнакомыми нельзя разговаривать» прямо откровением явились.

- Были ли в твоей жизни каки-то значительные события, которые повлияли на твое творчество, м.б. кардинально поменяли его?
Нет, все идет своим чередом, и я спокоен.

- Есть ли у тебя какие-то особенные источники вдохновения?
Вдохновляет природа своей непредсказуемостью и радующей глаз и разум упорядоченностью, источник которой проследить невозможно. Но поскольку я живу в городе, то остается мне только zef-эстетика и культура мусора. Объясню. Все созданное человеком пространство как правило глупо и некрасиво. В момент разрушения или функционирования эти несуразности обретают свойственные природным вещам упорядоченность хаоса. Панельный дом ужасен, особенно новый. Лет через 30 он становится красив и обретает индивидуальность. Разрушенный панельный дом – совершенная форма урбанической жизни. Старые люди интереснее молодых. Битые жизнью dos muertos интереснее здоровых и улыбающихся нуворишей.

- Кем ты мечтал стать в детстве?
Врачом, ученым. В принципе, до настоящего момента я неустанно пробовал различные области: расклейщик объявлений, ведущий (по факту 50% времени возил стриптизерш и проституток по клубам Горного Алтая), помощник арт-директора, садовник, официант, научный сотрудник, аппликейшн-инженер, преподаватель, иллюстратор-фрилансер, специалист направления лаборатория, сейчас занимаюсь морговым и гистологическим оборудованием.



- Чем для тебя является этот сайт? Для чего он тебе?
Выставочная площадка для того, что можно назвать bellamedulla. Все мои работы тут оставляют единое целое и служат именно для создания виртуального образа. Меня очень интересует тема симулякра, и на этом сайте я и пытаюсь создать постмодернистский сим третьего порядка, своеобразный аналог общественного мнения, а точнее внепонятийно зафиксировать переживаемое группой образов (людей-обитателей сайта) состояние и создать в дальнейшем автономно существующую динамичную структуру «фиксатор состояния-состояние-реализатор состояния». Просто потому что мне было скучно. Еще мне нравится определение «резонатор», спасибо Миледи.

Теперь несколько шуточек про необычные события в жизни Даниила))):
С 7 лет страдаю приступами вюжаде – мне иногда кажется что все что сейчас со мной происходит никогда раньше не происходило. Я не китаец еврейского происхождения, на самом деле я японская женщина. Мой дедушка (вернее его бригада старателей) откопал мамонтенка, фото есть. Про мистику отдельный разговор - до 4 лет я видел мертвых людей и предсказывал всякие штуки. Да, кстати, говорить я начал в 8 ммесяцев, а читать научился в 5 лет, до того как пошел в школу - просто маме надоело мне читать каждый вечер и проще было научить самому это делать.


Мы решили немного изменить традиционную схему, и здесь у нас такой блок:

Матроскин спрашиваетКак вы думаете, Медулла для сайта полезный человек или он только смуту наводит? И что было бы с сайтом без него?

Паша А.: Имхо, Медулла полезный. Смуту, конечно, тоже наводит. Но, все-таки, он разбирается, о чём пишет, и может дать дельный совет, замечание. Ну и так, чтобы не расслабляться.
Рамиля: Я думаю что он полезен как раз тем что смуту наводит)) Причем делает это изящно, профессионально и со смаком. Ну и критика ценная конечно. Прикольно, что с первого взгляда кажется, что он просто "упражняется в словоблудии" и поливает грязью без разбора. На самом деле человек просто называет вещи своими именами и не стесняется, даже кайф от этого ловит. А по поводу того, что там с сайтом было бы без него, я даже не знаю...  лично мне без него и без Вадима с Таней было бы просто скучно на сайте. А в общем говорить не могу. Может ругались бы меньше, хз.
Принцесса Консуэлла Банана Хэммок: Полезный. Но, иногда,мне кажется, зря затевает полемику с некоторыми людьми, с которыми бесполезно спорить. Всегда удивляюсь слащавости и необъективности некоторых комментариев под явно плохими работами. Критика - нужная штука, лучше бы, конечно, без баттлов, но не всегда так получается).
Шри Махадэва Ади Нидана: Несомненно, Белламедулла является для сайта человеком полезным. Структура (сайт) функциональна тогда, когда на ее поле происходит взаимодействие Пар Противоположностей. Данная личность может рассматриваться с двух позиций: как носитель Творящего (Пуруша) и Разрушающего (Пракрити) Начал, т.е., действующая в двух ипостасях, что достаточно сложно для одной личности. Иногда создается впечатление, что БМ теряется и забывает, когда он есть он, а когда он – игрок. Но это приходит с опытом. По моему мнению, в отсутствие Белламедуллы жизнь на сайте не была бы такой живой, психологически и эмоционально разнообразной, но если БМ берет на себя такую Роль, то с него и соответствующий спрос… А остальное, это проблемы пользователей сайта.
Поэтический Портрет Творческого Именинника может выглядеть так:
Я – Веник с Изящною Ручкой,
Танцующий с Мусорной Кучкой;
Я – Звездная Пыль меж Галактик
И Секса Сурового Практик;
Я – Тихие Воды Лагуны
И Благость Излюбленной Гуны,
Прищуренность Взгляда – с Рожденья;
И я Не Впадаю в Сомненья…»


Барсика интересуетКакой на ваш взгляд истинный мотив минуса под работой от Медуллы? Для чего он их ставит?

ЗвездныЙ СтранниК: Чаще всего, наверное, что-то не устроило этого взыскательного критика, а иногда кажется, что он предчувствует кучу плюсов от тех, кто может быть, лишь мельком взглянет на работу, и ставит свой нонконформистский минус)))
Сарка: Авторы думают, что он вредина, а потом смотрят на его работы, и их разрывает гнев, у него кака, а у меня в сто раз лучше, что он о себе возомнил и еще критику написал к моемй гениальному произведению.
Некто М: Мнеее кажется, что когда замечательный и доблестный Медулл ставит минус, он хочет сказать, что харе уже засорять сайт *вырезано цензурой* и *вырезано цензурой* в глаза и души людей!!! Он хочет сделать мир лучше!!))))
Дарья Чачева: Думаю, что он держит своё слово)) Сказал - буду минусить все твои работы, - и минусит) Ведь пишет же, что ранее мои работы были у него в избранном) Да, пусть - я не в обиде. Если посмотреть другие его минусы, то они вполне оправданы. Не может он пройти мимо откровенной безвкусицы.
octopus: *вырезано цензурой*)


Вопрос то самого Медуллы (неожиданно!))) -  Если вдруг кто следит за моими словами и поступками на крео, считаете ли вы, что я говорю все искренне и честно, или все же это чистой воды перфоманс и непоследовательная спекуляция?

Врачавызывали: Говорить ВСЕ искренне и честно могут либо святые, либо идиоты… Затрудняюсь в определении диагноза (если предположить, что ответ утвердительный). Если это «чистой воды перфоРманс», то Медулла слишком непоследователен, эмоционально чрезмерен и не слишком разборчив. «непоследовательная спекуляция?» - склоняюсь к данной версии.
Шри Махадэва Ади Нидана: Однозначного ответа на этот вопрос не может быть. Дело не в конкретной личности, а в психических способностях человека вообще. Человек не в состоянии контролировать себя 24 часа в сутки – это просто невозможно. Исходя из этого, делаем вывод, что бывают моменты, когда человек сам не в состоянии понять, где «он сам, как Он Сам», а где играет Роль. Это касается нас всех, поэтому не ищите ответа на свой вопрос, - его просто не существует. На это Вам не ответит даже сам субъект, которого Вы пытаетесь изучить. Вопрос почему? Механизм данного вида психической деятельности очень сложен, если пытаться заглянуть в него глубоко, то на это придется потратить много времени. Я думаю, что (хотя Вы быть может с этим не согласитесь) если Вы кому либо зададите подобный вопрос, и на него попытаются ответить серьезно, то это скорее всего, будут чувственно-эмоциональные и умственные спекуляции, а не психологический портрет.
Максим Атякшев: Не знаю, всё ли перформанс и спекуляция, или нет, но без этого явно не обходится.
Shrinari: Нет никаких сомнений, что Прелес-с-сть говорит все искренне и честно, поскольку сам в это верит. Другой вопрос, а во что он собственно, верит? В глобальность своей Миссии и Величие Себя Великого – несомненно (и это хорошо, т.к., развивает творческий потенциал). Имидж Санитара Creative-ного леса чертовски удобен, чтобы скрыть личные проблемы. Одна из которых в том, что маска и лицо в данном случае одинаковы, поэтому он путает сцену и жизнь и периодически начинает жрать слишком много (тогда приходится открывать охотничий сезон). А в целом, люблю Волков (только умных и контролирующих себя).


Вот что интересно Маге - Креативщики, каким вам представляется Медулла в реальной жизни?

Миледи: Мне трудно сказать определено, что это за человек. Слишком сильно переплелись легенды и быль в моем воображении. Я часто вывожу его образ в своем творчестве - бледнолицую узкоглазую японку с зонтиком... Но это образ. Гордый, справедливый, немного циничный образ. И какие не велись бы разговоры о проекте "bellamedulla", я точно уверена, что он такой же и в жизни. Смелый, сильный, может чуть менее правдолюбивый, чем мне рисует его воображение. И обязательно талантливый. Порой не творец, а Резонатор. Это тоже талант, не приобретенный, а врожденный. Можно научиться рисовать, сочинять или петь... Но Чувствовать Искусство нельзя. К сожалению, во все времена таких людей не любили. Не любят и сейчас. Но я очень сильно хочу увидеть настоящего, реального bellamedulla, заглянуть ему в глаза... и увидеть там оголенную японку в натертых башмачках и раскрытым зонтиком... Пусть будет так.
Animal Protector: Медулла мне представлялся разным. Сначала язвительной 30-тилетней женщиной с ребёнком, потом 23-летним юношей с сильными ногами и хрупкими плечами. Теперь я считаю его мистером Марпл, которого нет в романах о мисс Марпл, по причине девственности последней, но это не мешает ему быть выдуманным только что мной. А реальная жизнь Медуллы мне кажется одним высказыванием, которое я сейчас озвучу: Взвешенный здравый взгляд на вещи = это всего лишь навсего накуренный пессимизм. Вот так)
antonfrunze: Человек, который занимается скучной исследовательской или научной работой, в связи с чем у него мало с кем получается поговорить пока он работает, именно это и взрастило в нём богатое воображение и склонность ко внутреннему диалогу. Любит обличать невежество людей, ну как-то так)
Сарка: Мне кажется, он высокого роста, очень спокойный и вежливый, слово говорит, когда понимает, что это нужно.  Лезть, куда не просят, не будет.)


Вопрос ОктопусаКак вы думаете, какие у тетушки музыкальные пристрастия?;)

Даша Засоба: постараюсь быть честной и не бежать в его плэйлист))) эээм... наверное, он разнообразный и включает в себя что-то из ацких "аля-дебильных" песенок в исполнении кого-нибудь весёлого и жудковатого)) а ещё, наверно, что-нибудь из такого хорошего английского и русского рока. А на ночь Даша ему поёт колыбельную собственного сочинения про то, что все негодные фотографы, художники, писатели и троллеры соберутся однажды на большом корабле, завалится горизонт, и все они полетят к чёртовой матери на съедение пираньям :)
Хомяк: Я думаю, он музыкальная проститутка))). От Бегемота до Захара Мая. Наверняка, электронная музыка ему тоже нравится. И песни из кинофильмов)
Gwen: А разве не Бьорк?


Darkwind Duck спрашивает - Что бы вы подарили Медулле на день рождения, учитывая что денежные средства неограничены?

Паша А.: Маленького няшного слонёнка (для опытов).
Мага: то же, что и себе хочу - планёр на радиоуправлении. Можно к нему камеру прикрутить и запустить, пусть полетает, поснимает, ммм... ааа, неограниченны, тьфу, не внимательно прочитала... Планер отменяется))) самолёт личный тогда подарила бы, пусть полетает, поснимает))
Animal Protector: Человеку нужны не деньги,человеку нужны последствия — почёт, уважение, слава, самоудовлетворение и т.п., а к этому целый путь, стимулируют который чаще всего деньги. Я бы подарил ему загадку, ответ бы к которой был он сам и его жизнь, ну типа как греческий Сфинкс и его вопрос.
Дарья Чачева: Я бы подарила ему маленький остров в изолированной части Папуа-Новой Гвинеи, но при условии, что там не будет интернета)  и чтобы там жили канибалы)))))


И напоследок задачка от Хомяка —  Мир после катастрофы (зомби, катаклизм - не важно). Вы и Медулла - единственные выжившие люди на планете. У вас есть пистолет и один патрон. Как вы поступите?

Юрьева Татьяна: Сначала нужно хорошенько полазать по развалинам, собрать коллекцию вещей из прошлого человечества... Если он откажется, то придется воспользоватся Валерой) но я обязательно промажу, так что если он действительно будет противоречить моим идеалам, сделаю это, пока он спит... Но, думаю, идея ему понравится, и мы обпутешествуем уже наконец эту планету...  а там как знать))
Дарья Засоба: Оставили бы патрон на чёрный день (в конце концов и одним патроном двоих ушмякать можно) и пошли веселиться, шариться по развалинам, рассматривать всякие разрушенные красивости и сходить с ума (в хорошем смысле этого слова ыыы).
Долорес: Мы будем мило беседовать остаток жизни. Он интересный собеседник. Вообще, класс - я не против))))) Валите все нахер! Оставте нас вдвоем!
Animal Protector: При хорошей пробивной способности пули можно встать в шеренгу голова к голове, прицелиться в висок и застрелиться обоим. Но выход есть всегда, и пару фильмов о выживании в таком мире я (и Медулла скорее всего) смотрел.
План действий был бы таков:
1 Адреналин удесятеряет возможности человека, поэтому из ловушки выбраться мы бы смогли
2 Нужен был бы наркотик, расслабляющий, но не сильно помутняющий сознание, чтобы держать в тонусе воображение(при такой-то херне ойой поди попробуй не сойди с ума). Ну, и конечно, хорошее чувство юмора, которое можно было бы брать взаймы друг у друга (это уж на крайняк совсем).
3 Нужно было бы попробовать отыскать У.Смита
С Медуллой можно было бы сходить в кино там на "Мёртвоголовых", например, и можно было бы рассмотреть вариант быть укушенным, а тут уже и новый целый мир. И сколько возможностей и всё в новинку, быть зомби и найти себе девчёнку-зомби, пригласить на свидание. Новые зомбопередачи по зомбоящику, зомбореклама зомбо-вещей и прочая хрень. Кайфище)))
Ну, и еще несколько вопросов для БЛМД от пользователей сайта:
Часто творцы начинают пренебрежительно относиться к своим работам, если не сказать больше. Писатели сжигают рукописи, музыканты не играют песни, художники замазывают холсты. Твое отношение? Кому принадлежит искусство? Стоит ли его выпустить на свободу или предать забвению по воле создателя?
Даниил: Стыд за свои прошлые работы - вполне нормальное явление для адекватного человека. Я даже не так давно рассуждал на эту тему в уютненьком ЖЖ (http://bellamedulla.livejournal.com/14234.html). Это правильно и так должно быть. Я сам выбрасываю работы, но никогда не уничтожаю. Я всегда даю истории шанс - оставляю у подъезда, на лавочке пачку. Может сожгут, может нищий как скатерть использует, может кто домой возьмет. Детей нужно отпускать в свободное плавание.

Зачем тебе прическа как у гитлера?
Даня: Это удобно и стильно и красиво. Челку на эту сторону носили многие люди - Шелдон Купер, например, доктор Осьминог, Натали Портман. Вообще военные носят зачес на левую сторону часто - чтоб при стрельбе не закрывало правый глаз.

Лоботомия крысячих черепных коробок приносит тебе удовольствие? Если приносит, то какое, эстетическое или познавательное?
Медул: Сам процесс доставляет чисто эстетическое удовольствие. Все четко, быстро и красиво нужно делать - достать гиппокамп нужно за 1 минуту после декапитации (отсечения головы) и немедленно в жидкий азот. Правда еще и очень тяжело, особенно когда объем по 40 животных. Зато такой труд очень освобождает голову для раздумий. Познавательный зуд у меня, когда уже материал взят и хроматограф запускаем.

от ред.: К сожалению, некоторые пользователи портала проигнорировали вопросы о Медулле, но и имеющиеся ответы дают вполне четкое представление о том, кто же он, наш беспощадный БЛМД))) А теперь комментим его неоднозначное творчество!!!
Просмотров: 7222 



Отзывы

Фрэнк     Мар 05, 2012 - 05:13    [ постоянная ссылка ]
Фрэнк
Тру.
3   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 05:24    [ постоянная ссылка ]
Матрос
)))))
1   +  –

СМ     Мар 05, 2012 - 08:52    [ постоянная ссылка ]
СМ
"Как и все, я ленив, труслив, заносчив и ненавижу людей. Правда, в отличие от жалких смертных, эти качества у меня развиты чрезмерно.". Гениальная фраза. В ней намешано и кокетство, и драчливость, и оправдание, и самолюбование, и даже заискивание перед всеми...
Напоминает из Галича: "..Я такой же, как и вы, только хуже". Вот только Галич обошелся без хамства. И использовал корректное "вы" вместо "все".
+  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 10:07    [ постоянная ссылка ]
Матрос
у вас беседин?
3   +  –

Darkwind Duck     Мар 05, 2012 - 10:15    [ постоянная ссылка ]
Darkwind Duck
хронический беседин обострение
5   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 06:48    [ постоянная ссылка ]
Барсик
беседин вернулся?
1   +  –

(Д.З.)     Мар 06, 2012 - 07:19    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
не
1   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 16:05    [ постоянная ссылка ]
Барсик
А то я начал возбуждаться.
1   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:29    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
"В ней намешано и кокетство, и драчливость, и оправдание, и самолюбование, и даже заискивание перед всеми..."
вы так говорите кабута это что-то плохо)))
2   +  –

СМ     Мар 05, 2012 - 18:19    [ постоянная ссылка ]
СМ
Да как раз нет. Уважаю искренность. Это ваши почитатели тут же бросаются защищать. А защищать то и нечего. Я про себя могу сказать то же самое и даже больше "эпитетов". Но не говорю. потому что в моем возрасте кокетство может быть истолковано превратно. Про себя я лучше в стихах.

Вот единственное, что покоробило, что вы пишите ВСЕ. Я лично знал нескольких людей, которые не подходят ни под одну из ваших характеристик. Такой была моя мама, например. Я думаю. что и многим другим "скребнуло по душе"...

1   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:41    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
как правило бросаются защищать не меня, а здравый смысл.
это как люди на Болотной, которые шли не против режима, а за свою страну. Не за навальных, а против воров.

дело в том, что не имеет отношения какой я виртуальный человек. хороший или плохой. просто так вот сложилось что я частенько выступаю просто символом и высотой на которой/за которую идет бой с фашистами.
земля может быть плодородной, а может быть низкосортной глиной. это не важно. важно чтоб не было фашистов на ней и дальше.

P.S. Если можете сказать про себя но не говорите потому что вроде как кокетство вам ни к возрасту это и есть кокетство
P.P.S. насчет ВСЕ вы правы, погорячился. куда изящнее будет смотреться ВЫ. исправил.
2   +  –

Барсик     Мар 05, 2012 - 08:59    [ постоянная ссылка ]
Барсик
как это по суворовски скинуть ссылку на комикс.
4   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:30    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
не знаю такого выражения. плохо? хорошо?
2   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 06:23    [ постоянная ссылка ]
Барсик
ну ты чё Суворова не знаеш, это значит отлично!
2   +  –

Барсик     Мар 05, 2012 - 09:01    [ постоянная ссылка ]
Барсик
Ну медулл знает какие мне его работы нравятся "Еврейский кот" и где крысам лобатамию делают.
3   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:32    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ты про эту? http://www.creative.su/items/18412a
этот кот еще кстати не сдох даже вроде
4   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 06:29    [ постоянная ссылка ]
Барсик
http://www.creative.su/items/14582a не вот эта.
4   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 07:00    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ааа, еврейский))))
2   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 06:30    [ постоянная ссылка ]
Барсик
http://www.creative.su/items/22415a эта тоже крутая вещь.
3   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 16:10    [ постоянная ссылка ]
Барсик
я глядя на эту фотку подумал что тебя адрей добрынин укусил, и теперь ты стал носителем вируса "котэ"
2   +  –

Сарка     Мар 05, 2012 - 09:11    [ постоянная ссылка ]
Сарка
Спасибо Матроскину отлично все составил!и Медулле хорошие ответы)
4   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 10:10    [ постоянная ссылка ]
Матрос
) пжлста)
+  –

Darkwind Duck     Мар 05, 2012 - 09:18    [ постоянная ссылка ]
Darkwind Duck
недостаточно трешово.
2   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 10:09    [ постоянная ссылка ]
Матрос
ну да) я побоялся холивара)
3   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:33    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ну щас раскочегаримся. СРЫВ ПОКРОВОВ еще будет.
2   +  –

_overdrive_     Мар 05, 2012 - 10:49    [ постоянная ссылка ]
_overdrive_
Интервью здорово получилось! Надеюсь, мы увидим ответы самого Медуллы на те вопросы, которые про него задавали и узнаем истинное положение вещей)
вопрос пока первый, что в голову пришел: Даниил, можешь ли ты себя назвать склонным к риску человеком? Согласился бы ты, к примеру, на спор пройти по перилам моста высоко над рекой?
5   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 11:44    [ постоянная ссылка ]
Матрос
я думаю, что всё сказанное о Медулле - и есть правда
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:48    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
в каждом из нас есть немного героя ютюба, который иногда реагирует на окружающее быстрее нас. как правило со словами "о, смотри чо придумал!"
но рисковым назвать нельзя. по спору никогда ничего такого не делаю. хотя просто так или из любопытства очень даже могу фигню сварганить.
но обычно все продумываю и взвешиваю, хотя ради лулзов никто не мешает сделать то что ты не можешь. не, ну вдруг выйдет красиво и так что все ахнут "везуха ваще".
один из самых ярких примеров это как я переходил Обь по мартовскому льду (метров 150-200). Очень неуютно стало когда на середине увидел трещину см 20 шириной до воды по всей длине реки. А плаваю я по топорячий очень. А потом еще обратно же идти пришлось.
4   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 17:50    [ постоянная ссылка ]
Матрос
Хозяин у нас дебил иногда! Вот не станет тебя, так война же сразу, со всех клабов понападают на нас и держись)
3   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:01    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
Мы за процветание! Мы за Медуллу!

ЗА МЕДУЛЛУ ИЛИ БУДЕТ ХУЖЕ!

ЗА МЕДУЛЛУ И БУДЕТ ЛУЧШЕ!!
ПРОТИВ ВСЕХ КТО ЗАВАЛИВАЕТ ЛОДКУ!!!


ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ЩИПАНИЕ В ГЛАЗАХ ОТ МОЧИ ШКОЛЬНИКОВ, СТАРЕЮЩИХ ПОЭТЕСС И ГОМОЭРОТОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА!!!


5   +  –

Мага     Мар 05, 2012 - 18:26    [ постоянная ссылка ]
Мага
:D
1   +  –

СМ     Мар 05, 2012 - 18:47    [ постоянная ссылка ]
СМ
Знакомо и узнаваемо... И с плотин вниз головой прыгал. и дороги перебегал с закрытыми глазами. и на карнизы лазил (4-й этаж. лет в 7)...
Но вот когда появились трое маленьких детей, жизнь. здоровье и будущее которых зависит от того, насколько я буду рассудителен, прагматичен, успешен... То все это показалось глупостью... и слабостью. Настоящие испытания намного скучнее и намного опаснее. Даже не совет. Просто просьба - не торопитесь делать глупости, Жизнь вам и так предоставит массу поводов для этого.Я как не берегся - а пару раз лежал в реанимации... - это я внял вашему совету не кокетничать :) Спасибо!


8   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:51    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
согласен. чтоб стать героем достаточно 5 минут, немного удачи и капельку кретинизма, а чтоб жить героем нужна стальная воля, железные яйца и бесконечное терпение.
7   +  –

Мага     Мар 05, 2012 - 12:45    [ постоянная ссылка ]
Мага
Ух ты) неделя Великого и Ужасного началась))
Так, ну, вот мой вопрос: какие личные качества ты пытаешься в себе развить, что для этого предпринимаешь и насколько удачно это получается?
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:53    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
долговременную память (особенно на всякие вещи по типу "дорогой, а ты знаешь какой сегодня день?").тренируюсь запоминать. неудачно)))
а если серьезно - терпение к происходящей хрени и силу воли разговаривать с людьми которые мне не особо интересны или скучны и с них не словить лулзов. по работе в 60% случаев надо.
а вообще почти все патоморфологи очень клевые и интересные люди.
3   +  –

Фрэнк     Мар 05, 2012 - 13:22    [ постоянная ссылка ]
Фрэнк
У меня вот тоже вопрос: когда ты, *вырезано цензурой*, найдешь время патусить, доделать начатые фото-проекты, и ваще дашь поюзать фотик?
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:08    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
очень скоро я дам тебе "поюзать фотик"))) "потусим наславу", "доделаем начатые фото-проекты". и это произойдет скорее чем ты думаешь)))
1   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 18:08    [ постоянная ссылка ]
Матрос
прямо сейчас?
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:13    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
можем даже трансляцию по вебке устроить)))
1   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 18:15    [ постоянная ссылка ]
Матрос
точняк!)
1   +  –

;     Мар 05, 2012 - 13:23    [ постоянная ссылка ]
;
Аум шанти! Сарва мангалам!
Дорогой друг!
Прошу Вашу Милость разрешить выполнить тысячу дандаватов у Ваших лотосных стоп и, в знак признания Ваших выдающихся заслуг, подарить Вам это поэтическое произведение (на санскрите с переводом на русский).

1
гурудев
крпа-бинду дийа, коро эи дасе,
трнапекха ати хина
сакала сахане, бала дийа коро,
ниджа-мане спрха-хина
2
сакале саммана, корите шакати,
дехо натха джатхаджатха
табе то гаибо, хари-нама-сукхе,
апарадха ха бе хата
3
кабе хено крпа, лабхийа э джана,
кртартха хоибе, натха
шакти-буддхи-хина, ами ати дина,
коро море атма-сатха
4
джогйата-вичаре, кичху нахи паи,
томара каруна-сара
каруна на хоиле, кандийа кандийа,
прана на ракхибо ара

1. О Гурудев! Даруй мне, твоему слуге, хоть Каплю Милости. Даже Травинка достойнее меня. Помоги мне и дай мне Силы. Пусть же я, подобно Тебе, освобожусь от желаний и стремления к почестям.
2. Я оказываю Тебе Глубочайшее Почтение, ибо надеюсь благодаря этому обрести способность постичь Тебя. Тогда я смогу в Великом Экстазе петь Твое Имя и тем самым искуплю все свои ошибки.
3. О Господин мой и Учитель! Когда же Судьба улыбнется мне, и Ты явишь мне Свою Милость? Я, низкий и падший, лишен Силы и Разума. Прошу Тебя, сделай меня Своим Вечным Слугой.
4. Заглянув внутрь себя, я не нашел там ничего ценного, и поэтому я так нуждаюсь в Твоей Милости. Но если Ты не будешь милостив ко мне, я буду день и ночь плакать горючими слезами, пока Жизнь наконец не оставит меня.

С глубоким уважением,
Шри Махадэва Ади Нидана Алал Минг Шри Ишвара.

12   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:12    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
вы без сомнения один из ярчайших представителей anonimus на сайте.

ваш троллинг истинное искусство. еда даже не замечает что вы ее едите. я в восхищении и мне приятно что такой мастер вкусил и от меня.
P.S. реально, бро, круче тебя Йодо только из войн зведных.
9   +  –

(Д.З.)     Мар 05, 2012 - 14:55    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
из всего, что видела, мне понравились у Данилы две зарисовки на тему поэтов, пара фото, народная медаль в виде кед и школьные картины.
вопрос: как ты считаешь, у тебя хорошо развитая интуиция? и как часто ты к ней прислушиваешься?
5   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:16    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
вроде развита и скорее всего прислушиваюсь. я называю это удача и считаю что очень часто следую именно внутренним импульсам, которые оказываются впоследствии очень кстати. если только не оказались пиздецовым провалом)))
4   +  –

Darkwind Duck     Мар 05, 2012 - 14:59    [ постоянная ссылка ]
Darkwind Duck
скажи нам, о повелитель, что главное в женщине? ;) без чего совсем беда, какие качества можно простить, а какие никогда.
8   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:18    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
думаю есть вещи поинтереснее женщин. давайте обсудим их.
Музыка, например. В музыке главное - чобы музыка была Бьорк. Если музыка не Бьорк - совсем беда. Конечно, можно простить если эта музыка Бьорк, но плохая (чисто теоретически может быть и так, будем реалистами а не безмозглыми фанатами). Но вот если музыка не Бьорк - никогда!
3   +  –

Darkwind Duck     Мар 05, 2012 - 18:25    [ постоянная ссылка ]
Darkwind Duck
очень развернуто и в тему. спасибо. больше не буду ничего спрашивать.
6   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:44    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ну я же стесняюсь. нет, ну если надо ткнуть носом в главную строчку я всегда готов)))
главное в женщине чтоб это была ты, далее сообразная замена метафор по тексту)
9   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:06    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ммм, грац меня, чо)))
3   +  –

Окатава     Мар 05, 2012 - 17:10    [ постоянная ссылка ]
Окатава
Очень интересное интервью получилось. А мне в душу запала Роза (http://www.creative.su/items/15026a). Нежный цветок удивительно гладко увязан с ломаными линиями.

А я хочу спросить про Обнаженную Японку. Это только лишь "собеседник"? Или идеал несбывшегося друга? Или что-то большее? Если я перегибаю палку и это очень личное, то не отвечай. Я дорисую ее сама.
4   +  –

(Д.З.)     Мар 05, 2012 - 17:15    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
помнится мне, я сказала Медулле, что запомню его оголившейся японкой. А что, разве есть какое-то произведение Данилы, где упоминается обнажённая японка??
4   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:22    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
пару раз проскальзывала, Миледи просто знакома с одним очень ярким упоминанием))
Я почти дозрел чтоб выложить его и завершить строение моего симулякра))
Да пребудет в веках наш Зиккурат.
5   +  –

(Д.З.)     Мар 05, 2012 - 19:25    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
офигеть! а у меня оголённая чисто из воображения возникла О_о значит You Are Real Bare Japanese
4   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 18:34    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
сначала была идеалом несбывшегося друга. а потом я повзрослел и пришла пора замыкаться в себе и заводить невидимых друзей. так она и переросла в собеседника. максимально непохожий и интересный - другой пол, другая раса, другая культура.
основа Линг Бэй из "Ворона" с капелькой Люси Лиу, щепоткой молодой Бьорк и крупинкой Ник Эндо из "Atari Teenage Riot". В будущем думаю что подброшу в это варево еще немного неизвестных мне пока ингредиентов.

это если не говорить о Обнаженной Японке все кроме того о чем я сам себе не могу сказать, хотя догадываюсь.
6   +  –

Окатава     Мар 05, 2012 - 18:42    [ постоянная ссылка ]
Окатава
Спасибо огромное за откровенность. Это дорогого стоит.
4   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:18    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
Пару слов в качестве возможных ответов на вопросы о bellamedulla которые вероятно не зададут никогда.
1.
Я пущенная стрела. И нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно.
А нищие правят бал. Они хотят, да не могут дать.
И все, что зовут они кровью - только вода.
Ах, как много погасших огней,
как много рук, что нельзя согреть.
Так мимо, мимо, мимо, мимо,
мимо, мимо, мимо скорей.
Я пущенная стрела. И нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно.
2.
Я стою в темноте.
Для одних я как тень,
Для других невидим.
Я невидим.
Я невидим.
Наши души как дым,
Наши лица как дым
И никто не узнает
Как мы победим.
6   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 17:26    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
Извините что с запозданием буду отвечать, я рад что вообще наконец дома а не в обизяннике на 15 суток. Но разгневанный гражданин во не только отправил меня в УИК на выборы, но и не заткнулся при фальсификации на другом участке (порядка 500 бюллетеней) и на нашем траблы были. В итоге с прокуратурой и представителями ЕдРа наобщался на эти два дня на всю оставшуюся жизнь.
Когда задерживают не отбирают телефон и вещи прочие кстати и не стригут налысо - а то косичку жалко было бы. и ваще дают позвонить домой. только в уазик больно зашвыривают)))
7   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 17:28    [ постоянная ссылка ]
Матрос
бедненький
1   +  –

СМ     Мар 06, 2012 - 00:41    [ постоянная ссылка ]
СМ
Снимаю шляпу перед вашим гражданским мужеством. И потому буду больше критиковать, чем хвалить (по мелочам). Очень обидно бывает, когда мелочи заслоняют настоящее. А настоящего в вас хватает и так.
3   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 11:20    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
браво, достаточно ловко поддели))
4   +  –

СМ     Мар 06, 2012 - 12:13    [ постоянная ссылка ]
СМ
И не пытался. Как это не покажется смешно, но я пишу ровно то, что думаю. И тщательно подбираю слова для максимального соответствия смыслу (привычка из физики). А читатели уже видят в моих сообщениях и в стихах каждый свое :)

1   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 18:18    [ постоянная ссылка ]
Матрос
А у тебя есть какие-нибудь штуки, которых нет больше ни у кого (ну или почти ни у кого), например, редкие коллекционные вещи какие-нить, автографы, записи... ???
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 20:04    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
совсем редкая штука это конечно же мои приступы вюжадэ. этим синдромом страдают два человека в мире насколько мне известно - я и Джордж Карлин, но Карлин умер в 2008 году. Так что теперь я единственный человек с вюжадэ.
еще есть настоящая марка центрального почтампа города Сайлент Хилл, того самого.
книга "Будда: его жизнь и учение" Р. Пишеля, издание 1911 года.
и еще мне в жж один раз ответил Jim Uhls (он написал сценарий для Бойцовского клуба) как раз на тему моего эпиграфа с точным указанием авторства
by Jim Uhls
based on a novel by
Chuck Palahnuik
я по тупости удалил за спам, а потом разобрался что акк был его. не знаю что он искал, но случайно забрел и его порадовало что медведи знают о его творчестве.
3   +  –

Матрос     Мар 06, 2012 - 04:26    [ постоянная ссылка ]
Матрос
а таблетки пьешь?))) Марка из сайлент хилл... я тож такую хочу) пирамидоголовый на ней нарисован?
2   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 05:36    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
пью, не помогает. от таблеток у меня приступы дэжавю и анального зуда - это еще хуже.
а марка простая, обычная зеленая на 5 центов. никаких пирамидоголовых - это же марка городского почтампа просто, реального.
3   +  –

Матрос     Мар 06, 2012 - 08:33    [ постоянная ссылка ]
Матрос
ну блииин. без пирамидоголового не так эпично
2   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 11:20    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
не, ну город же не знал что про него такую игру сделают и еще и фильм снимут потом))
2   +  –

Мага     Мар 05, 2012 - 18:40    [ постоянная ссылка ]
Мага
из работ, больше всего нравятся:
http://www.creative.su/items/22271a
http://www.creative.su/items/8658
http://www.creative.su/items/18412a - комментарии бесподобны))
и еще вопрос: как думаешь, из двух зол что хуже - когда люди тебя недооценивают или переоценивают? Желателен развернутый ответ)

2   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 16:31    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
переоценка хуже - она ведет к мукам совести, неспокойному сну и проблемам в половой сфере. ты всегда догоняешь идеал и убегаешь от поклонников, которые разорвут тебя если ты окажешься на их уровне.
когда недооценивают на мой взгляд это лучше для здоровья, умственного и физического. недооценка вызывает у тебя злость и заставляет работать, причем на условиях некоторой степени свободы от мнений - на тебя все равно будут плевать. Зато ты на своей территории подготавливаешь все для встречи незваных гостей.
но это очень уж лично мое мнение.
просто в гневе я чувствую себя комфортнее чем в страхе.

скажем так
когда тебя переоценивают то ты бежишь за слабыми газелями а сзади тебя бегут волки. когда тебя недооценивают то ты выкопал яму-ловушку и спокойно ждешь с копьем когда забредет мамонт))
3   +  –

Матрос     Мар 05, 2012 - 18:58    [ постоянная ссылка ]
Матрос
ну и че ты не отвечаешь на наши вопросы?????????????????????????????????
2   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 19:33    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
я устал, не все сразу же))))
2   +  –

Паша А.     Мар 05, 2012 - 19:21    [ постоянная ссылка ]
Паша А.
Медул, а у тебя есть враги IRL? Чтоб настоящие такие враги. Если да, то что ты с ними делаешь? Если нет, то не планируешь ли завести?
4   +  –

(Д.З.)     Мар 05, 2012 - 19:27    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
надо кастинг!
2   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 16:41    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
с моей стороны нет. может для кого-то я и являюсь таким, но вроде не ощущаю)
есть люди которых по моему мнению уже нужно вежливо отправить к червям, начинать циклы перерождений заново, потому что где-то между жизнью в теле блохи и жизнью чумной собакой они сбились с пути и не совершенствуются.
но это не от гнева к ним лично, а только лишь потому что мусор надо убирать, хотя бы вокруг себя.
мой единственный враг это система на данный момент.не люди ее возглавляющие или возглавляемые, а сам порядок мироустройства. он немножечко неправильный, а может и множечко.
главный метод борьбы с этим врагом - показывать пример и просто существовать достойным гражданином. отсюда увлечение стритартом.
5   +  –

bellamedulla     Мар 05, 2012 - 19:35    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
Интервью получилось действительно ограмадное. Мое почтение тем кто смог осилить это до конца. вы настоящие чемоданы)))
3   +  –

Мага     Мар 05, 2012 - 19:41    [ постоянная ссылка ]
Мага
то ли еще будет, готовься))
2   +  –

Gwen     Мар 05, 2012 - 21:13    [ постоянная ссылка ]
Gwen
Замечательное продолжение проекта! Я проболела всю прошлую неделю и так толком не успела собрать мысли в одну кучку и ответить на вопросы Матроскина)))

В целом Даниил - хорошее дополнение проекта "Креатив". Такой своеобразный крестоносец, бьющийся насмерть с флагом "За худценностность!!!" :)

За время обитания на сайте показал себя вдумчивым критиком, необычным автором и хорошим собеседником :)

Думала написать побольше, но приехал друг и привез мне сувенир - настольный сад камней. Так что убегаю закапывать грабельками фигурки студентов-прогульщиков в песок)
3   +  –

Иван Агапов     Мар 06, 2012 - 00:43    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Интересно, спасибо.
2   +  –

Юрьева Татьяна     Мар 06, 2012 - 10:28    [ постоянная ссылка ]
Юрьева Татьяна
мама молодец))
у меня вопрос):
если не ,нервным
программистом ушлым комивоежёром цепким менджером
скучным веб дизайнером крупным акционером мелким
лавочником трепетным сектантом глупым
политтехнологом продвинутым рекламщиком
продажным журналистом весёлым интерьерщиком
лучшим инструктором средненьким телевизионщиком
нормальным методистом плохим агентом хорошим
диллером глубинным психологом дорогим диетологом
взвешенным социологом доёбистым юристом вязким
переговорщиком кримминальным нотариусом отвязным
консультантом резвым синхронистом мудрым советником
мелированым модельером цепким банкиром продуманным
антикварщиком неприметным брокером гламурным
фоторедактором негодяем промоутером лужковским
архитектором извращённым преподователем садистом
стоматологом умелым управляющим успешным издателем
исполнительным продюсером коррумпированым
чиновником тихим трэйдером истеричным стилистом
генеральным директором основным инвестором
улыбчивым ресторатором системным аналитиком
теневым бухгалтером, то кем?))
7   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 16:48    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
путешественником.
но не гребаным turistas c фотоаппаратом, а классическим таким первооткрывателем-грабителем-исследователем-священником.
Конквистадором одним словом.
Открыть тайны майя, сжигать города, убивать и насиловать, обращать в свою веру, рисовать местные пейзажи и портреты поверженных царей, жрать тухлую конину и закапывать умерших от лихорадки соратников, подыхать от жажды и зашивать на себе раны, ссать с пирамид и засыпать под массаж 5 девственниц.
4   +  –

Юрьева Татьяна     Мар 06, 2012 - 22:48    [ постоянная ссылка ]
Юрьева Татьяна
нужен шар) или дельтаплан) сверху круто на все смотреть) ну и вообще, много преимуществ)
2   +  –

Вадим Соболев     Мар 06, 2012 - 12:33    [ постоянная ссылка ]
Вадим Соболев
блмд вождь
4   +  –

Юрьева Татьяна     Мар 06, 2012 - 12:40    [ постоянная ссылка ]
Юрьева Татьяна
мы все вожди, выбираем, кому за нами идти. сами идем за собой, а остальные примыкают стройными рядами, даже, кого не просишь.
повождее многих, конечно))
5   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 16:03    [ постоянная ссылка ]
Барсик
Благородные люди живут в согласии с другими людьми, но не следуют за другими людьми, низкие следуют за другими людьми, но не живут с ними в согласии.
6   +  –

Вадим Соболев     Мар 06, 2012 - 13:28    [ постоянная ссылка ]
Вадим Соболев
у меня вопрос по поводу твоей активной деятельности.с каких это пор наблюдателей закрывают?ты разгадал план путина?у нас тут в питере в ночь с 4 на 5 председатели нескольких десятков уик совершили массовое бегство со своих участков не оставив копию протокола.я понять не могу, че они бегают.это же плохо скажется на образе самых честных выборов. какие у тебя по этому поводу мысли?
и ты мне как-то про революцию вопрос задавал.у меня есть встречный.прокатится ли она по азиатской части рф?

и про тебя все же надо что-нить хорошее сказать.хочется выслужиться перед начальством,представь, что я едрос, а ты мой босс)
ты символ интеллектуальной свободы и праздного хулиганства, старший по раздаче оплеух общественному вкусу и первый зубоскал среди волков.при этом не лишен мещанского кокетства, но если ты на сайте льется кровь. очистительным фонтаном.вечно под угрозой бана. бесстрашный как хусейн саддам, проклявший usa на эшафоте.убийца крыс в быту и на работе.про преданность мою ты знаешь сам. в бою я локтем нежно чувствую тебя,братан)
6   +  –

Матрос     Мар 06, 2012 - 13:40    [ постоянная ссылка ]
Матрос
теперь можете обменяться кольцами и поцеловаться) поздравляю вас с созданием новой ячейки общества)))
7   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 16:21    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
матрос ревнует)))
6   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 17:03    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
а я даже не наблюдатель был. я был член участковой избирательной комиссии, с правом решающего голоса да еще и из другой партии. в этом свете пиздец еще пиздецовей)))
ну не закрыли как фулиганье, а типа официально вроде раскручивалась карусель что бля это мы нарушили и до выяснений и все такое...никто не имел ни какого права в любом случае. но в 23.00 объяснить это операм в пустой школе невозможно.

по азиатской думаю никогда. да они и по любой пойдет со скрипом. у нас крепостное право отменили в 1861. это же 3 поколения назад всего. У нас тут был у бабушки, голосовала, она еще царя помнит. и ждет нового. И думаю нам нужен именно монарх все еще. Но монарх нужен тот который будет заботиться о своей земле, а не думать что подкачав нефти через 20-30 лет свалит из сраной рашки и будет счастливо дуть коктейли на пляжах Пальмиры.
До демократии или либеральности мы еще не совсем созрели. Нет у нас культуры ношения оружия, культуры свободы слова и много еще чего.Нет такой чтоб это было у всех граждан я имею в виду.
Но это идеал наверное государства, когда на каждого человека можно оставить страну. взять любого с улицы и вот все, ты на месяц за старшего, а у нас дела в другой стране. и чтоб не стало хуже за это время)))
но я считаю что революция все равно прокатицца. надежда на центр как всегда, а дальше уж тут мы подхватим и донесем до азиат))
6   +  –

Рамиля     Мар 11, 2012 - 04:35    [ постоянная ссылка ]
Рамиля
Очень трогательно, Вадим))
3   +  –

Барсик     Мар 06, 2012 - 16:21    [ постоянная ссылка ]
Барсик
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
4   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 16:49    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
кэп?)
а вообще всем кого ты перечислил наставник не нужен. им нужен человек к которому они придут он посмотрит ан них и просто кивнет.
6   +  –

Барсик     Мар 07, 2012 - 10:02    [ постоянная ссылка ]
Барсик
Ты думаеш это я придумал, ты мне льстиш.Это конфуций сочинил.
4   +  –

bellamedulla     Мар 06, 2012 - 17:33    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
Раз уж Вадим и Татьяна отметились, то предлагаю на этом и закрыть официально мою неделю. Самую короткую из всех недель ЖЗЛ. Чо рассусоливать.
Вроде все все спросили, ответили. Поплюсовали и поминусовали. А там уже и праздники и все и так затихнет.
Всем большое спасибо.

А тем кто показательно проигнорировал рекомендую все же поиметь немного мужества и позиции и поставить теме минус.
Это я к вам обращаюсь, .... личности:
гога, андрей добрынин, кунька, газик и цигимчик (кто твинк а кто основа выбирайте сами), онька, паша смоликов.

Чаче респект - ты была бы душкой, если бы не была такой маленькой и глупой 90% времени))
Animal Protector неожиданно почти вменяем)))
Барски очень так влился в нашу компашку.
antonfrunze, неа. я вообще мало говорю в жизни. с работой это почти не связано. срывать покровы с невежд люблю, правда потом ночами плачу как Шелдон Купер от того что люди вокруг меня глупы))
Невероятно приятно было услышать от банды приятные слова и смелые предположения - я вас всех трогательно и нежно люблю. настолько насколько Князь Тьмы и Великий Тиран с Растроением Личности может кого-нибудь любить кроме себя))
4   +  –

Мага     Мар 07, 2012 - 13:10    [ постоянная ссылка ]
Мага
благодарим тебя, о Великий, за то, что ты снизошел до нас)))
2   +  –

Лисса     Мар 06, 2012 - 23:06    [ постоянная ссылка ]
Лисса
Медуллушка! Постфактум выполняю личную просьбу и комментирую здесь твою тему (я маленький няшный некрофил). Итак.
Я считаю, что ты честный, на вопросы там отвечал и всё такое, но как человек с растроением личности - сегодня думаешь одно, а завтра уже другое. Ты слишком стремишься к объективности и отлично понимаешь, что истина не камень, а ручей - и если есть одна правильная точка зрения, это не значит, что нет других. Отсюда беспорядочная критика и иногда странное поведение. Ты вводишь всех этих милых людей в заблуждение - понапридумывали о тебе невесть что... Самому-то не стыдно, киско-актриско?) Ты сам себя-то часто понимаешь? А ещё эти заглюки с интернет-образами... Твой характер примерно настолько же понятен, насколько логичны и геометрически верны следы зайца на снегу. Стремление к эстетике, справедливая критика... Мы все восхищаемся тобой, потому что у самих пороху не хватает крикнуть под работой "ГОВНО!". А под любой работой можно крикнуть, будьте спокойны. Мне кажется, твоя любовь к обитателям крео - примерно такая же, как к работе с отрубленными мышиными головами. И тем не менее, в любом коллективе должен быть тебе подобный. Куда ж без вас. Чмоке)
6   +  –

bellamedulla     Мар 11, 2012 - 07:54    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
хотел бы ответить, но обезоружен и растроган.
ты глядишь в самую суть, причем настолько пронзительно что суть начала глядеть в тебя, Поли-Лоли))
правда в суть какую-то другую и не имеющую ко мне никакого отношения, и пусть общее неправильно, но детали поразительно точны и за это спасибо.
+  –

Юрьева Татьяна     Мар 07, 2012 - 12:19    [ постоянная ссылка ]
Юрьева Татьяна
ой, а я еще забыла рассказать небольшую историю)) я, как оказалось, ознакомилась немного с Даниилом еще до того, как вообще узнала о свирепом Медуле) Есть у меня такая привычка - находить всяких занимательных личностей вКонтакте. как-то раз я набрела на страницу человека, с альбомом полным фотографий Бэнкси. С радостью их посмотрела и забыла, а спустя значительное время Вадим мне открыл страницу Дани, и я была не мало удивлена, что он оказался именно тем чуваком)) Вот такой тесный мир, бро)) Пути господни неисповедимы))
4   +  –

Матрос     Мар 07, 2012 - 12:25    [ постоянная ссылка ]
Матрос
а еще у него есть коллекция шапочек)
3   +  –

bellamedulla     Мар 11, 2012 - 07:57    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
неожиданно, но может это был и не я: у меня в альбоме этом не только бенкси, там еще немного всякого олдскула до кучи ,когда стритарт был еще кулаком, а не политизированным пальцем или акмеистической козюлькой искусства ради искусства))
хотя конечно же я это был, кого мы обманываем. судьба сделала книксен
3   +  –

Хомяк     Мар 08, 2012 - 12:56    [ постоянная ссылка ]
Хомяк
вообще крутое интервью. как и следовало ожидать) реверанс относится и к трудягам, ваявшим этот пост, и к герою оного. для меня Медулла - своего рода лакмусовая бумага. индикатор и провокатор, сайт без него будет не тот. думаю, если ему вдруг станет скучно, и он перестанет здесь появляться, многие последуют его примеру. лан, пойду комикс почитаю - ОН рекомендует)
3   +  –

bellamedulla     Мар 11, 2012 - 07:58    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
^____^
а комикс очень гуд. ходят слухи об экранизации Спилбергом.
1   +  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Кто на сайте

Андрей_ Нестеров

Розы и помидоры



Сегодня - 08:50
Токаревский маяк
Мария Штыфлюк: Тыкать мне тут не надо. Просто ...

Сен 22 - 15:08
Две краски
99 skorpio 80: Очень прозрачно и нежно!

Сен 21 - 17:46
Токаревский маяк
Руслан Валинчус: зачем листать дальше? ты выложила, ...

Сен 21 - 03:29
рисунок
Руслан Валинчус: мурк

Сен 20 - 20:34
котики
Мих_аил: Спасибо Оnegogia

Сен 14 - 15:05
Госпром
Na N_ See: Вау!!! Тот случай, когда небольшое ...

Сен 14 - 12:52
Тайна одуванчика
Наташа Нестерович: Спасибо Вам)

Сен 14 - 12:51
рисунок
Na N_ See: Не пугайтесь, это просто очередной ...

Сен 14 - 12:48
Тайна одуванчика
Na N_ See: Удивительная работа с глубоким ...

Сен 14 - 11:57
Токаревский маяк
Мария Штыфлюк: Зато Вам всё неймётся, занятное ...

Сен 14 - 08:56
рисунок
Ольга Ал: Ой...

Сен 13 - 14:55
Токаревский маяк
Руслан Валинчус: ну я и вижу что мало колышит.
и ...


Сен 12 - 16:41
Райские яблони в цвету
Victoriy: Спасибо, Руслан.


Сен 12 - 13:40
Токаревский маяк
Мария Штыфлюк: Если сверху и снизу не обрезано, это ...

Сен 11 - 20:36
Токаревский маяк
Руслан Валинчус: да хоть тот же леон. в любом тф есть ...



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  народные конкурсы  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  serge feeleenger  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  pentristo  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  резонатор души  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  ФОТОПЛЕНЭР-15  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: