Победители конкурса ПЛЕНЭР- 11
Автор: onegogia
Теги: самоорганизованные конкурсы, ПЛЕНЭР- 11, народные конкурсы.
Ссылка: http://www.creative.su/items/8643
Добавить в избранное
Опубликовано: 2011-10-21

            
168 работ, 35 участников








Победители появились исключительно только благодаря вашим звездочкам ( их количеству).Не было ни жюри, ни консультантов ( по условиям конкурса !) Также учитывалось количество у одного автора  большезвездных работ ( то есть с большим количеством звезд)  Как правило, у самых первых победителей   ( У 1-х и 2-х мест) очень много работ почти с одинаковым количеством звездочек.  Просто эти художники очень активно участвуют в конкурсе. Обычно для плодотворного автора пленэр очень важен, поэтому.




                                                    ПОБЕДИТЕЛИ


                                         ИЗО

                                I место

1.Хагрид "Дальневосточные колокольчики"
2.Маслова Юлия "Летние букеты"
3.Ольга Гаврикова "Летний букет"

         
     


                                               II место


1.Алексей Королев "Низкий дом"
2.margr     "Сирень . ВДНХ"
3.GWEN    "Сельская улочка"
4.Вера Калиновская  "Августовский пленэр "

   
     


5.Tatiana Pudova   "Сумерки"
6.Dmitriy Tcukan  "Ялта"
7.Швондерев    "Разнотравье"

   
                     


                                                 III место

1.Георгий "Лесная поляна"
2.Веточка  "Тихая заводь"
3.Некто М  "Больничный натюрморт"

     
                     


Также в списке победителей ( несмотря на то, что  работы были загружены позже сроков участия в ПЛЕНЭРЕ)  -     dinara nurimova   за всю серию своих пленэрных рисунков
диптих "Закат", из серии "Деревня Едома","Овцы"

 



                       ПЛЕНЭРНАЯ ПРОЗА И СТИХИ

                          I МЕСТО

Миледи              "Музыка на песке"
http://www.creative.su/items/7800

II и III  места нет ( очень мало звездочек)


                               ВИДЕО- ПЛЕНЭР

Медаль получает  Звездный странник за  "Танец"
http://www.creative.su/items/19827a




                                        ФОТО

                   I МЕСТО
1. Иван Ворожцов  "люпин цветет"

2 места нет.( люпин побеждает с большим отрывом)
3.Катя_ Гаврик   "Дюссельдорф", zigim   "Река Воронеж"

   


Еще отмечается реакция креативщиков на произведения  Кати Гаврик "этюд "дождя не будет" http://www.creative.su/items/21405a       и вообще на ее селигерскую серию ,
tyrt_ *** (бочка)http://www.creative.su/items/20470a   , Куницы Олеси " Человек, перемещающийся между туч"   http://www.creative.su/items/7843      , работы  Ивана Ворожцова  пастелью , например, http://creative.su/items/23285a   , http://creative.su/items/23467a

   и так далее.



Поздравляем всех победителей!!!
Главный приз       -              НАРОДНАЯ МЕДАЛЬ  
будет помещена на страницы победителей!








Просмотров: 8190 



Отзывы

onegogia     Окт 21, 2011 - 17:31    [ постоянная ссылка ]
onegogia
ну вот!
3   +  –

margr     Окт 21, 2011 - 18:18    [ постоянная ссылка ]
margr
Уря!!!
У меня петух второй степени будет!
5   +  –

Gwen     Окт 21, 2011 - 19:01    [ постоянная ссылка ]
Gwen
и у меня петух второй степени! ура!!! :)
4   +  –

Некто М     Окт 22, 2011 - 12:08    [ постоянная ссылка ]
Некто М
А у меня петух третьей)))
1   +  –

Gwen     Окт 22, 2011 - 20:40    [ постоянная ссылка ]
Gwen
пока еще нет никаких петухов. ждемс :)
+  –

qaz 89     Окт 21, 2011 - 19:20    [ постоянная ссылка ]
qaz 89
молодец!
3   +  –

bellamedulla     Окт 21, 2011 - 20:03    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
1) при всем уважении к Хагриду, но она проигрывает Калиновской по всем параметрам.
и только тот факт что ее техника очень импонирует гоге...ну не знаю.
2) а фраза "II и III места нет ( очень мало звездочек)" мне кажется вообще странной)

а так очень все хорошо и участники молодцы. поздравляю победителей.
3   +  –

nastena nastenka     Окт 21, 2011 - 21:41    [ постоянная ссылка ]
nastena nastenka
Отчасти соглашусь, некоторые авторы работ, занявших 2 и 3 места, достойны 1.
+  –

onegogia     Окт 22, 2011 - 00:28    [ постоянная ссылка ]
onegogia
1)См. изменения в тексте и прочитай условия конкурса, если еще что-то не ясно. http://creative.su/items/7679
Информация: У Веры Калиновской 4 работы на конкурс примерно одинакового веса( голосования звездочками, вашего голосования(!)
У Хагрида 8 работ, три из которых большого веса. Ни одна работа не набрала столько звезд- как "Дальневосточные колокольчики". Ваших звезд(!)
То же самое у Масловой Юлии - очень много работ -с большим количеством звезд.
Все три победительницы -Хагрид,Маслова Юлия и Ольга Гаврикова берут медаль с довольно большим отрывом от других участников. Все это результаты - ГОЛОСОВАНИЯ КРЕАТИВЩИКОВ ЗВЕЗДАМИ.
2)у прозы Миледи- 16 звезд. 6 звезд не может занять никакого места. Тем более, что про эту 6-ти звездную прозу я написал в конце объявления- что она заинтересовала креативщиков, это проза Олеси Куницы "Человек,перемещающийся между туч" . Могу, по твоей настойчивой просьбе дать ей 2 место. Ок?

Мне очень нравятся работы Веры Калиновской ,особенно этот "Августовский пленэр" и я голосовал всеми лапами. А остальные креативщики- где были?

+  –

Мага     Окт 22, 2011 - 00:44    [ постоянная ссылка ]
Мага
т.е. те, кто раньше загрузил работы, у тех возможность выиграть увеличивается т.к. чем дольше работа тут, тем больше звезд. Хм...
1   +  –

onegogia     Окт 22, 2011 - 00:53    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Динара Нуримова позже всех грузила, вообще не в сроки- и очень моного звезд. Она победитель как бы вне конкурса. Тем более- настоящие пленэрные работы,деревенские.
+  –

bellamedulla     Окт 22, 2011 - 08:23    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
подсказка, если тебе не хватает звездочек чтоб оценить работы равного веса, смотри минусы - есть ли и сколько)))
а про настойчивые просьбы - я просто написал что мне кажется странной фраза про то что второе место никто не занял. Ты объяснил. Спасибо. Хоть я и не считаю что отсутствие комментариев говорит о том что прозой заинтересовались "креативщики" - Добрынин и газик всегда скажут глупость под любой работой, но они не все.

1   +  –

onegogia     Окт 22, 2011 - 13:33    [ постоянная ссылка ]
onegogia
нет у Хагрида никаких минусов! Не поленись, зайди на страницу и убедись! И вообще- хватит демагогией заниматься и враньем как всегда!
Тем более - все победители получают народную одинаковую медаль!
На этот раз голосование было звездами. То есть я совсем в этом никак не участвовал. Что опять не устраивает? Это вы, вы голосуете!
Что, Хагрид виноват втом, что его работы нравятся народу больше ,чем Калиновской или просто поленились поставить звезду? Все- в ваших руках!
Если нечего писать - кроме болтовни, привлекающей к твоей персоне внимание- не пиши ничего!
Ты сам-то хоть один конкурс организовал? Провел? Итоги подводил?
Все. Конец связи. Мне некогда отвечать на глупости. 2 раз хватит.

-1   +  –

bellamedulla     Окт 23, 2011 - 07:05    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
я не про Хагрида, читай что я написал а потом отвечай, если будет что.
а конкурсы я проводил, организовывал и подводил итоги, еслиф чо))
3   +  –

Вадим Соболев     Окт 25, 2011 - 08:23    [ постоянная ссылка ]
Вадим Соболев
гогиман, следи за дыханием,береги себя.че так волноваться? тебе болеть нельзя.весь креатив на твоих могучих мозолях держится
1   +  –

Вера Калиновска     Окт 23, 2011 - 03:13    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
Господа художники! За что опять поцапались? Ну это же смешно, честное слово... Ну второе у меня место, ну и славно. Не было бы никакого места - ну и на том спасибо. Я что , выставляю работы, чтобы места добывать? Мне просто хочется показать работу, которая по моему личному мнению достойна того, чтобы ее показывать - или сюжет интересный, или какой-то новый интересный материал, или еще что-то, на чем можно поучиться, приобрести что-то для себя. Мне 45 лет, и я 20 лет жизни занимаюсь одним и тем же делом - реставрацией и живописью. У меня за плечами здоровенный мешок преподавательского опыта и я прекрасно понимаю, что это ресурс скорее студенческий, чем профессиональный. И это здорово, потому что нет более искреннего зрителя ,чем люди, которые еще учатся. Георгий мне вообще минус влепил, так что мне скандал закатить по этому поводу?... смеялась. Значит нашел за что поставить минус.
Вообще мне тут очень нравится все, кроме перманентной грызни. Не надо. Не делайте нервы, их еще будет кому испортить :)
5   +  –

onegogia     Окт 23, 2011 - 23:12    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Спасибо!
+  –

Некто М     Окт 22, 2011 - 12:10    [ постоянная ссылка ]
Некто М
))) согласен с тобой!! там немного уже не по тем критэриям шло... ну не важно хагрит моледец!)))
2   +  –

onegogia     Окт 22, 2011 - 13:43    [ постоянная ссылка ]
onegogia
хагрид,маслова и Гаврикова победили абсолютно объективно- по вашим звездам (!!!) другое дело - что на вторых местах - более пленэрные - живые работы. Но люди голосовали больше за первых трех. нужно быть активнее в этом плане. не пропускать и голосовать- тогда такие работы и победят.
А что хагрид молодец - это правда. У нее такая техника. Она делает наброски для цветов прямо на улице , в саду ,лесу и тд. 15 набросков пленэрных напр( 20 и больше) Уже потом идет работа в студии- графическая. Потом опять может выйти на пленэр- подправить. То ест - это и быстро и долго одновременно. Я это сам видел.Чем лучше,живее получатся наброски - тем лучше графическая работа, обработка гелкой. Все зависит от мастерства.
Прошу не обсуждать больше - кто лучше был бы на первом месте и тд. все победители- как бы на одном месте. На первом.У всех одинаковый приз.
+  –

bellamedulla     Окт 23, 2011 - 07:04    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
ты еще путаешь голосование просто за работу, и за работу на конкурс. не понимаешь, да?
некоторые люди просто плюсуют работу, даже не смотрят какой там у нее тег стоит.
я просто хотел помочь тебе сделать конкурс лучшее в следующий раз - а как всегда в ответ получил стандартный набор. ну и пошел ты, тугодум, царствуй дальше. твои конкурсы идеальны.
1   +  –

Вера Калиновска     Окт 23, 2011 - 20:31    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
" в данный момент у нас есть две проблемы - Минобороны и пуговица. Можем мы что-то сделать с Минобороны? Нет, не можем. Вывод - надо искать пуговицу..." :)(С)театр И "День радио"
4   +  –

Вера Калиновска     Окт 24, 2011 - 05:30    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
Отвлечемся от темы конкурса и не дай Бог не в обиду Хагриду и другим. Как художник - художнику. Пленэрный этюд(картина) это произведение, написанное с натуры на открытом воздухе, иными словами "пребывая в среде". Не с фотографии, не по наброску в студии, а именно там,под открытым небом. И задача пленэрных работ - передать неповторимость природы и объектов в природе, настроение, воздух,погоду,освещение... Допускается конечно доработка пленэра в студии ( ну вот вы писали восход, а потом не успели и дождь пошел, побежали в студию пока помните, а лучше , если уже в два сеанса - прийти на то же место в то же время и в ту же погоду). И вы прекрасно знаете как отличить настоящую пленэрную работу от просто пейзажа, натюрморта или сцены, написанной в студии по памяти , или с фотографии. ВСЕ пленэрные работы имеют определенные тональные отношения, СВЕТЛЫЕ по тону. Потому что даже в пасмурный день сила света под открытым небом будет намного ярче студийного, потому что ни одна фотография не передаст того, что видит глаз с натуры.
Я подозревала нечто подобное тому, что вышло с конкурсом тогда, когда специально поместила на конкурс четыре работы - две из них действительно были написаны под открытым небом( "Августовский пленэр", и "Август"), одна при помощи фотореференса( потому что освещение резко поменялось, не успела "После дождя") и одна вообще по наброску и памяти ("Вечер в горах") . И никто на это внимания не обратил.
А когда пленэрными работами посчитали цветочные натюрморты в декоративной манере - удивляться уже не пришлось. Просто я ПОДЧЕРКИВАЮ - никому не в обиду, но по работе должно быть видно, что это ПЛЕНЭР, если конкурс пленэрных работ. Иначе какой смысл? Настоящий пленэр среди "Цветочных"работ у Масловой Юли - во всяком случае по ним видна живопись с натуры " в среде". И практически у всех кто занял второе и третье место. И здесь не вина организаторов конкурса, а людей, голосовавших за НЕпленэрные работы. Вина организаторов в том, что никто не объяснил, собственно , чем отличается пленэрный этюд от натюрморта, от цветочной композиции или декоративной работы в студии.
А после драки кулаками не машут.
4   +  –

onegogia     Окт 24, 2011 - 23:26    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Уважаемая Вера Калиновская! Отвечаю Вам как организатор конкурса.
Вы сами написали- что ресурс студенческий. Поэтому прошу не принимать так уж всерьез народные конкурсы и формулировки правил. У нас в этот раз в правилах было прописано даже, что можно - пленэрные стихи , прозу, фото ,видео. В самом начале текста объявления конкурса я написал, уточняя , что именно нужно- сейчасные пленэрные этюды , с пылу с жару. И именно этюды. http://creative.su/items/7679 Как народ понял... тут уж что. Получилось очень растяжимое у нас понятие пленэра, мы не стараемся загнать студенческий народ в очень уж жесткие рамки. Вот Некто М лежал в больнице например, а участвовать хотел. Вот разрешили натюрморт пленэрный ему... После этого несколько натюрмортов появилось. И еще я знал, что не возможно будет бегать за каждой некондицией и уговаривать- убрать тег, типа у вас не пленэр( ну все учащиеся- что с них взять)
Насчет голосования- жалею, что написал- голосование только звездочками. Была причина .Захотел избежать скандала, как в прошлый раз- что я что-то неправильно считаю, неправильно выбираю и помощники -жюристы тоже(нечестны как будто). А народ проголосовал больше не за живой пленэр, а комбинированный ( с доработкой в студии)
(Отступление) А вообще цветы цветам рознь. Что уже в общем-то натюрморт (хоть и пленэрный , а что - все- таки настоящий кусок природы (только цветочно- травный) Это в последнем я как раз на Хагрида намекаю. Эти ее цветы не в вазе стоят , а растут из земли. И такая "декоративная " работа не может быть создана без пленэра. И хоть это и графика , а живописная.
Теперь об оценивании еще раз- вынужден был в правилах прописать, что голосование - только звездочками. И если бы я сам что-то изменил-переместил в местах, то спокойствия бы не было. Его и сейчас ,я вижу, нет. Но все- таки возмущений поменьше , чем на прошлом конкурсе...
Повторюсь, я писал в комментах выше( свое мнение)- что все кто занял 2 место - это более пленэрные работы . И что мне очень нравится Ваша ,например ,работа, именно, "Августовский пленэр"
Прошу Вас не обижаться, а я вижу , что вы все- таки немного обиделись и войти в мое положение, как организатора, который хотел избежать споров и ненужных негативных обсуждений .
Зато я как организатор мог дать всем произведениям , набравшим много звезд - медаль. И этих победителей оказалось довольно много. И еще всем- одинаковая медаль. Без степеней. Я сделал как можно более разумнее( постарался вроде бы) Вот например плюс народных конкурсов- dinara nurimova поместила свои работы намного позже сроков проведения, а вот возможно их учесть, никто ничего не имел против , и она получит приз.
Еще раз извиняюсь,Вера, если что не так!

+  –

Вера Калиновска     Окт 25, 2011 - 18:26    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
О Божежмой... Да мне-то на что обижаться? Я что, "корову проигрываю"? :)))
Просто у Вас действиетльно понятие пленэра получилось оочень растяжимое... И в этом суть моего комментария. И я настаивала и буду настаивать, что натюрморты, цветочные композиции и пленэр - это слегка разные вещи.
А цветочные композиции обработаные в декоративной манере в студии тем более далеки от пленэра. Они хорошие, очень. Но это НЕ пленэр.
1   +  –

Некто М     Окт 25, 2011 - 19:16    [ постоянная ссылка ]
Некто М
Ну натюрморты то пленэрные имеет место быть)))
1   +  –

Мага     Окт 25, 2011 - 19:54    [ постоянная ссылка ]
Мага
имеют место быть, но не на первых местах. Ну, да ладно...
1   +  –

Вера Калиновска     Окт 25, 2011 - 21:45    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
Да не вопрос, конечно, у того же Грабаря полно таких.
Еще раз - задача и цель пленэрных работ - передача окружающей среды так, чтобы зритель мог почувствовать неповторимость момента природы. Можно и розы на клумбе написать так, что вы будете ощущать запах цветов и тепло летнего солнца.
1   +  –

швондерев     Окт 21, 2011 - 21:35    [ постоянная ссылка ]
швондерев
У меня уж будет целый курятник, если дадут петуха или павлина.
Конечно, если бы не строго по звездачкам ранжировать-- то перетасовал бы победителей -- странно выглядят три букета на первом месте.
2   +  –

nastena nastenka     Окт 21, 2011 - 21:36    [ постоянная ссылка ]
nastena nastenka
Поздравляю победителей. всем удачных и плодотворных пленэров.
4   +  –

Некто М     Окт 22, 2011 - 12:12    [ постоянная ссылка ]
Некто М
Ха я прочитал- Подводных пленэров)))) Утопить захотелось!
1   +  –

_overdrive_     Окт 21, 2011 - 21:47    [ постоянная ссылка ]
_overdrive_
работы супер, все такие разные (но всё-таки мы (они) вместе!)))
4   +  –

onegogia     Окт 22, 2011 - 00:05    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Изменения в тексте объявления.Уточнения и напоминания.
+  –

bellamedulla     Окт 23, 2011 - 07:05    [ постоянная ссылка ]
bellamedulla
а изменения в тексте задним числом специально для меня, да еще и приписка чтоб я читал лучше - это да, это достойно)))
+  –

Мага     Окт 22, 2011 - 00:45    [ постоянная ссылка ]
Мага
поздравляю победителей)
1   +  –

antonfrunze     Окт 22, 2011 - 00:51    [ постоянная ссылка ]
antonfrunze
Поздравляю работы достойные, авторы молодцы)
2   +  –

Иван Агапов     Окт 22, 2011 - 02:08    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Всех поздравляю с победой! А остальным желаю не расстраиваться и создавать новые работы для следующих конкурсов
4   +  –

Вера Калиновска     Окт 24, 2011 - 01:26    [ постоянная ссылка ]
Вера Калиновска
Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях. Этот термин также используется для обозначения правдивого отражения красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха.
Пленэр появился в начале XIX в. в Англии благодаря Джону Констеблю и Ричарду Парксу Бонингтону, которые призывали художников писать на открытом воздухе. Пленэризм становится основой эстетики художников, для которых свет и воздух приобретают самостоятельное значение и чисто живописный интерес. Сам предмет сознательно не прорисовывается, почти не выражается в конкретных силуэтах или вовсе исчезает. Эта техника пользовалась большой популярностью у французских импрессионистов (именно тогда пленэр как термин получает широкое употребление). Такие художники, как Жан-Батист Камиль Коро, Жан-Франсуа Милле, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар и не в последнюю очередь Клод Моне внесли свой вклад в становление пленэрной живописи. В России во 2-й половине XIX — начале XX вв. пленэрной живописью успешно занимаются Василий Поленов, Исаак Левитан, Владимир Серов, Константин Коровин, Игорь Грабарь.

Живопись при естественном свете была известна давно и использовалась в основном для создания эскизов. Однако среди художников барбизонской школы и импрессионистов эта живописная техника получила новую жизнь.

НАТЮРМОРТ (франц. nature morte — "мертвая натура") — жанр изобразительного искусства, чаще всего живописи, в котором изображаются предметы неодушевленной природы (см. натура), соединенные художником в отдельную группу и представляющие собой целостную композицию либо включенные в композицию картины иного жанра. Предметы неодушевленной природы — цветы, плоды, посуду с едой и питьем...Фламандский живописец Ян Брейгель Старший Бархатный (1568—1625) получил также прозвание "цветочный" за мастерское изображение натюрмортов с цветами (флореальные мотивы, флористика)...

Так, на всякий случай... Может какая мысль в голову прийдет, после прочтения оного...
3   +  –

zigim     Окт 24, 2011 - 23:49    [ постоянная ссылка ]
zigim
Благодарю за столь высокую оценку моих фотографических пасторалей)
Просьба автору поста удалить не относящийся к теме комментарий ниже.
2   +  –

швондерев     Окт 24, 2011 - 23:52    [ постоянная ссылка ]
швондерев
А мне единственному Виталькиного павлина дали!! отличили чуть-чуть
1   +  –

onegogia     Окт 24, 2011 - 23:58    [ постоянная ссылка ]
onegogia
ну он же у нас есть в копилке! А у тебя уж очень много куриц!Сделали исключение.
Хотя вот этот павлин- очень хорошая медаль для следующих конкурсов.
1   +  –

Некто М     Окт 25, 2011 - 00:51    [ постоянная ссылка ]
Некто М
Спасибо за петушка!!!)))
2   +  –

Бездарность      Окт 25, 2011 - 11:43    [ постоянная ссылка ]
Бездарность
Поздравляю победителей!
Гоге отдельная благодарность за огромную работу!
2   +  –

Vitalio     Окт 25, 2011 - 19:19    [ постоянная ссылка ]
Vitalio
Офигеть, тут прям целые монографии накатали))
1   +  –

Хагрид     Окт 25, 2011 - 23:12    [ постоянная ссылка ]
Хагрид
Спасибо! Это моя первая награда. Я могла бы вернуть петушка потому что у меня не пленэр, но я не верну, потому что он мне очень нравится :))
На самом деле на первых местах вторые и третьи, это всем понятно. Просто так голосовали.
Конкурсы очень трудно проводить. Гога, спасибо за работу!
Всех победителей и участников поздравляю, очень много хороших работ, приятно смотреть!
+  –

Георгий     Окт 27, 2011 - 19:41    [ постоянная ссылка ]
Георгий
больше пленэра, больше! даа)
+  –

Катя_ Гаврик     Фев 17, 2012 - 16:52    [ постоянная ссылка ]
Катя_ Гаврик
Большое спасибо организаторам конкурса!
Очень давно не заходила на сайт, была приятно удивлена!=)
1   +  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Кто на сайте

Paula ShiverFreddie Xro 6

Розы и помидоры



Дек 12 - 19:20
Осенний пейзаж
Екатерина: Спасибо!

Дек 12 - 12:58
Осенний пейзаж
Куница__Олеся: симпатичный этюд)

Дек 09 - 00:11
Пэтэушники
Куница__Олеся: неваляшка)

Дек 04 - 18:58
черный кот
Андрей Добрынин: Юля, хорошо.

Ноя 25 - 21:41
Храм потерянных технологий
_overdrive_: спасибо) тема хай-тека и готики не ...

Ноя 25 - 14:36
зоркие окна
Куница__Олеся: беглые тени)

Ноя 24 - 23:31
Храм потерянных технологий
Куница__Олеся: очень современное вИдение

Ноя 04 - 19:17
Старенький буфет
Андрей Добрынин: Баретка! Супер!)


Ноя 03 - 20:17
Старенький буфет
Маслова Юлия: Так это же здорово! спасибо :)

Ноя 03 - 18:35
Старенький буфет
Na N_ See: Блистательно, как всегда!!!)))

Окт 27 - 01:57
КОНКУРС " ВРЕМЯ ПЛЕНЭРА" !!!
Катя_ Гаврик: Ой, я уже и забыла про конкурс ????

Окт 25 - 00:43
Letzte Reise
_overdrive_: =) ничего страшного, котики - это в ...

Окт 22 - 15:36
Letzte Reise
Na N_ See: ...хотела поставить +, но кошка ...

Окт 06 - 16:11
Подумал
Алексей Рэдс: Да.

Окт 06 - 15:41
Подумал
Руслан Валинчус: поэту виднее



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  дом  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  картины  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  городской пейзаж  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  блог  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  pentristo  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: