Вселенная. Ответы? Вопросы?
Автор: Иван Агапов
Теги: Вселенная, мысли вслух
Ссылка: http://www.creative.su/items/8545
Добавить в избранное
Опубликовано: 2011-10-07

   Посмотрим на нашу родную галактику - у неё есть строго определённый размер (естественно с погрешностями) и она не бесконечна в пространстве. Теперь посмотрим на скопление галактик - оно тоже имеет границы в пространстве и не бесконечно в пространстве. И теперь вопрос - о чём мы говорим - о Вселенной, пространстве, космосе или пустоте? Если наша вселенная - это скопление метагалактик, то конечно, она имеет размер и соответственно имеет пределы или край. Если речь идёт о пространстве как таковом, или пустоте, то оно не имеет края - так как невозможно определить размеры пустоты без наличия системы каких-либо объектов, но соответственно, это уже не будет пустота.  

  Обратимся к современным научным данным, которые утверждают - вселенная (или Вселенная) не существовала вечно, то есть был момент её рождения (не важно как, но она появилась. Ну и мы все немного попозже). И вот здесь начинаются вопросы: как называется то пространство (пустота??), где родилась вселенная (или Вселенная)? И почему в этом пространстве на расстоянии, к примеру, в 1000 миллиардов световых лет (можно умножить на ...) не могли родится другие... что? вселенные, где материя могла сформироваться совершенно иначе, чем в нашей родной вселенной (или Вселенной)? И какой закон физики может определить, что этих... вселенных? мирозданий? ваш вариант? не может быть огромное количество?

  Ну и чтобы совсем всех запутать, вопрос на засыпку: что мешает предположить, что то пространство, где родилась наша вселенная (наше пространство??), тоже в свою очередь родилось (возникло? овеществилось?) в другом.... пространстве??

  Конечно, всё может быть намного проще и банальнее: одним прекрасным утром (а может быть вечером) в нигде произошёл взрыв ничего и теперь мы в бесконечном что-то благополучно читаем эти строки о чём-то.

  Всем всего самого доброго и удачи во всём! Да, и творческих успехов конечно!

                                                                                                                             7 октября 2011 г.
Просмотров: 3725 





Отзывы

zigim     Окт 07, 2011 - 17:08    [ постоянная ссылка ]
zigim
Как вы относитесь к теократической идее возникновения мира?
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 04:16    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Сейчас люди могут создавать реки и леса - кто знает, возможно, когда-нибудь мы сможем создавать планеты. Тогда мы станем богами? Когда-нибудь мы сможем создавать галактики. Тогда мы станем богами? Когда-нибудь мы сможем создавать вселенные... Можно ли определить предел разума? Самый лёгкий способ объяснить окружающий мир прихотью бога - но такой вариант познания ведёт в тупик догматики. Реальность постоянно меняется, разум учится и догматы становятся смешны и нелепы. Просто нелепы.
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:36    [ постоянная ссылка ]
Allan
создавать планеты? Не думаю что, даже если это будет возможным, люди допустят такое. Вмешиваться в естественный ход развития Вселенной может привести к катастрофе. Даже если все просчитать, а нужно ли это? Сколько ресурсов надо потратить. Или вы имеете ввиду "Звезду Смерти" из Звездных Войн? :) Во Вселенной все взаимосвязано, каждая маленькая планета в одном краю Вселенной влияет на другую планету в другом краю. А сколько планет в одной только галактике, с ресурсами, возможно даже с жизнью...
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 04:51    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Смерть - естественный процесс, но неужели Вы пройдёте мимо тонущего человека? Так и разум может создать или воссоздать новую планету взамен погибшей. Мыслите более глобально - во вселенной много смерти, но зачем позволять планетам умирать, если есть возможность их спасти?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:59    [ постоянная ссылка ]
Allan
Звезда погибает, но становится сверхновой. Материал одного небесного тела становится строительным материалом для другого, нового небесного тела. Звездообразование идет до сих пор. Но это не имеет никакого отношения к людям. Конечно я спасу человека, несомненно - так мы выживаем, так заложено в нас. Смерть - это явление касаемо живого существа. Человек умирает - значит больше не может наблюдать окружающий мир. А планета - просто кусок камня или сгусток газа, они не могут умереть.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 05:14    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Так, началось деление на живое и мёртвое... как по вашему мнению возникли живые организмы? Ведь сначала была "точка сингулярности", значит она была... живая или мёртвая? она ведь дала жизнь в том числе и людям. А планеты тоже появились из "точки сингулярности". И звёзды. И галактики. Так как человек не имеет отношения к звёздам, если у нас одна "точка" возникновения? Где та грань, после которой мертвое становится живым? Ваши мысли?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:22    [ постоянная ссылка ]
Allan
Видимо у нас с вами сильно отличны представления о живом и мертвом. Я считаю, что наша планета, как бы ее не загадили, не умрет. Грубо говоря, ей все равно) Вспомните Венеру. Она мертва? Простой шар, с лавовыми морями и ядовитой атмосферой. Нет, она не жива и не мертва.
То что все сделано из одной и той же таблицы Менделеева, я с вами согласен. И в вас и в Солнце найдутся схожие элементы. Но тем не менее, что выжить вам надо есть, спать, и размножаться)
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 05:27    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Так вот меня и интересует вопрос - когда начинается процесс превращения таблицы Менделеева в разумное существо. Где проходит грань?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:30    [ постоянная ссылка ]
Allan
она есть, но не видна. Уж слишком сильно мы отличаемся от стола, что перед вами.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 05:33    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Я имел ввиду, как во вселенной возникла жизнь, если всё появилось из одной точки.
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:37    [ постоянная ссылка ]
Allan
хз) и зачем она вообще появилась. Представьте, что при каких-то условиях сформировался белок и какие-то еще питательные для нас вещества, это понятно. Но вдруг появилась клетка, которая зачем-то это все стала есть. Ну там дальше эволюция и все такое... и в итоге мы сидим и рассуждаем об этом.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 05:43    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Возникла эта клетка в открытом космосе или всё-таки на планете?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:56    [ постоянная ссылка ]
Allan
скорее всего на планете. Ей также нужны кислород и вода для обмена веществ.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 05:59    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
То есть, если бы не было бы планет, то и жизнь не возникла?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:00    [ постоянная ссылка ]
Allan
точно)
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 06:04    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
А размер планеты имеет значение при возникновении жизни?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:07    [ постоянная ссылка ]
Allan
нет. гравитации любой планеты хватит для удержания воды и атмосферы.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 06:12    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
И на любой планете возможна жизнь?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:23    [ постоянная ссылка ]
Allan
ответ ниже
+  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:02    [ постоянная ссылка ]
Allan
спасенная планета где-то в космосе повлечет за собой цепь необратимых событий, которые пока невозможно просчитать. Это может быть в конце концов губительно для нас.
+  –

Allan     Окт 20, 2011 - 05:15    [ постоянная ссылка ]
Allan
Мы не должны становиться богами и никогда ими не будем. Не зря ученые пугают нас Атлантидой. Буд-то там жили наши предки, которые возомнили себя богами и их деятельность привела к катастрофе, которая их же и погубила. Я не верю в это, но в сказке есть намек.
+  –

Андрей Добрынин     Окт 07, 2011 - 18:43    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
"Кто-то пошутил, а мы расхлёбываем")))
+  –

Allan     Окт 19, 2011 - 08:41    [ постоянная ссылка ]
Allan
во-первых, то "пространство" в котором родилась вселенная, называется точка сингулярности. Это как одна большая черная дыра с критической массой, при которой происходит Большой Взрыв. Значит Вселенная пульсирует, то сжимаясь, то расшияясь.
1   +  –

Allan     Окт 19, 2011 - 08:45    [ постоянная ссылка ]
Allan
Во-вторых, пустотой мы называем, условно, расстояние между частицами, или по-другому вакуум. Значит область за пределами самой крайней галактики, теоретически, мы не можем назвать пустотой, так как там не требуется система координат для частиц. Это если исключить существование других вселенных, свет которых до нас еще не долетел.
1   +  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 04:24    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Не забывайте - теоретически. Есть другие гипотезы, просто менее популярные. И Вы уверены, что "большая чёрная дыра" была одна?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:28    [ постоянная ссылка ]
Allan
Я сторонник той теории, в которой Вселенная одна и единственная. Конечно, я это не знаю, но верю. Уверен, что черная дыра была одна)
+  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:29    [ постоянная ссылка ]
Allan
А если и не одна? Точка сингулярности имеет бесконечно мощную гравитацию, рано или поздно все вселенные слились бы в одну. Может это уже произошло, а может еще нет.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 04:36    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Может быть да, а может быть нет?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:41    [ постоянная ссылка ]
Allan
Интересно еще и то, что на протяжении всей истории человечества было множество теорий о мироздании, и каждая сменяла другую. Быть может и наше современное представление о мире провалится когда-нибудь...
+  –

Allan     Окт 19, 2011 - 08:52    [ постоянная ссылка ]
Allan
а по поводу пространства в пространстве, то тут ученые не спорят. Есть пространства многомерные, где осей координат десятки. И мы несомненно являемся частью этих пространств. Мы легко сможем представить двумерных существ, живущих на плоскости, так как плоскость является частью нашего пространства, и как бы мы не гнули этот лист бумаги, они не заметят этого, так же и мы можем не замечать искривления нашего пространства.
1   +  –

Allan     Окт 19, 2011 - 09:20    [ постоянная ссылка ]
Allan
И зачем нам нужно объявлять еще другие вселенные, существование которых не наблюдается и не доказывается. Мы же не любим усложнять себе жизнь, давайте ограничимся пока одной нашей "маленькой" Вселенной, а потом уже будет видно)
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 04:42    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
А что делать, если для меня это "уже" наступило? В воображении, конечно, но всё-таки я могу изобразить другой космос.
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 04:45    [ постоянная ссылка ]
Allan
Может вы и правы. Ведь чтобы доказать существование невиданного, нужно это сначала придумать. Может быть, благодаря таким людям как вы, мы сможем найти ответы на некоторые вопросы)
+  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:19    [ постоянная ссылка ]
Allan
при некоторых условиях - да. Только кроме газовых.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 06:27    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
А теперь представьте - прошёл миллиард лет, солнце должно стать сверхновой и сжечь Землю. А человечество может воссоздать Землю на другой планете, где нет условий для жизни, созданных природой. Так неужели человечество позволит исчезнуть своему миру, если можно "оживить" "мёртвую" планету, просто создав условия для жизни живых существ? Что может их остановить и где будет нарушен баланс во вселенной?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:32    [ постоянная ссылка ]
Allan
Вы имели ввиду озеленить пустынную планету. Я сначала вас неправильно понял. Да, это конечно приемлемо. Я с вами согласен. Ученые уже сейчас заняты поиском ближайших планет, сходных с Землей. Не слишком маленькие, не слишком большие, не горячие и не холодные, с атмосферой и океанами. Причем, к счастью, они такие находят, которые предположительно можно заселить людьми. Их называют Суперземлями.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 06:41    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Вы меня правильно поняли, просто я свёл всё к тому, что существуют разные понятии "создания" планет. Но как вариант - можно соединить несколько астероидов в большую планету и озеленить. Где будет нарушен баланс?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:48    [ постоянная ссылка ]
Allan
Вы представляете с какими усилиями нужно это сделать, чтобы создать круглой формы планету с горячим ядром? Ведь нужно сделать в кратчайший срок, а они сами формируются миллиарды лет. Ну допустим сделали) это приведет к изменению гравитации во всей системе, она станет неустойчива. Эта планета повлияет на соседние, и те сойдут со своих орбит и планеты станут мигрировать, как электроны в атоме. Короче говоря система сломается и наступит свой порядок, но не тот что ожидали люди. Добавьте или удалите планету в нашей Солнечной системе, это отразится на всех планетах, но пока она устойчива.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 07:03    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
А Вы не думали, что именно эти изменения в чужой системе позволят достичь тех условий, что позволят возникнуть жизни? Существуют мигрирующие планеты, без вмешательства разума изменяющие баланс. Метеориты, могущие изменить орбиту планеты. Человек может корректировать планетные системы, как мы вырезаем аппендикс. Или Вы против вырезания аппендикса?
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 07:12    [ постоянная ссылка ]
Allan
ну аппендикс это другое). А с вами интересно спорить. Думаю, когда человек начнет "творить" в космосе, его можно будет назвать хозяином космоса, почти богом.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 07:24    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Аппендикс - это как раз доказательство того, насколько бывает несовершенна природа. Значит, мы можем не только натворить дел, но и спасти жизнь. А до божественного статуса мы не доберёмся, так как всегда найдутся вопросы, на которые мы не сможем сразу ответить. И пока мы ищем ответы - мы будем людьми, а не богами.
2   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 07:29    [ постоянная ссылка ]
Allan
т.е. человек никогда не узнает откуда же взялась материя? Ведь если он узнает, думаю это будет предел всех знаний о мире.
+  –

Иван Агапов     Окт 20, 2011 - 07:36    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Когда мы узнаем, откуда взялась материя, нам захочется повторить процесс или создать иную материю. Всегда есть варианты. Наверное.
1   +  –

Allan     Окт 20, 2011 - 08:11    [ постоянная ссылка ]
Allan
:)
+  –

Allan     Окт 20, 2011 - 06:59    [ постоянная ссылка ]
Allan
Можно найти одинокую звезду и "привезти" туда миллиарды тонн астрероидов, камней и пыли, и сделать что-нибудь. Даже и представить не могу)
+  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Розы и помидоры



Сен 06 - 08:22
Совесть – божественный бейдж на груди
Алексей Рэдс: Это просто метафора. Смотри более ...

Сен 05 - 21:13
Совесть – божественный бейдж на груди
Максим Атякшев: Бэйдж? На груди? То есть это что-то ...

Сен 05 - 18:14
Ну, Федя, погоди!
Андрей_ Нестеров: Молодой Окуджава. Шучу)

Сен 05 - 15:07
Игра в мяч
Андрей_ Нестеров: Ага, развиваю тему.

Сен 04 - 22:40
Игра в мяч
Максим Атякшев: Подражание картинам раннего Малевича о ...

Сен 04 - 22:37
Ну, Федя, погоди!
Максим Атякшев: В роли Раскольникова - Шон Коннери?

Авг 30 - 18:37
Возвращение Дон Кихота
Na N_ See: Дон Кихоты двадцатого века... таких ...

Авг 20 - 07:45
Рэп. Работа. Речитатив. Физиология
Алексей Рэдс: Необязательно, однако желательно, для ...

Авг 20 - 01:52
Рэп. Работа. Речитатив. Физиология
Руслан Валинчус: необязательно написывать мне в личку :)

Авг 17 - 10:59
Рэп. Работа. Речитатив. Физиология
Алексей Рэдс: Необязательно.

Авг 16 - 21:21
Рэп. Работа. Речитатив. Физиология
Максим Атякшев: Будет зато варикоз
И остеохондроз.


Авг 16 - 18:16
киса
Руслан Валинчус: спасибо!


Авг 16 - 12:15
зоркие окна
_overdrive_: кажется, вот это стихотворение про ...

Авг 12 - 18:36
Степное.
Ольга Ал: Спасибо)

Авг 12 - 11:17
Степное.
Руслан Валинчус: какая прелесть



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  дом  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  Карандаши  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  картины  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  городской пейзаж  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  pentristo  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: