Mike
Автор: Екатерина Ильина
Ссылка: http://www.creative.su/items/7074a
Добавить в избранное
Опубликовано: 2009-12-17

Просмотров: 5502 





Отзывы

onegogia     Дек 17, 2009 - 23:24    [ постоянная ссылка ]
onegogia
ну этот вот боле-менее-не стал минус ставить.
-1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 21, 2009 - 20:23    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
хах..ну спасибо..а что в других не понравилось?
-1   +  –

onegogia     Дек 21, 2009 - 23:56    [ постоянная ссылка ]
onegogia
да всё!(портреты никакие!)А вот здесь- это существо похоже на человека,хотя он тоже наверно с фотки- зажатое какое-то выражение. А пейзажи слишком хорошо нарисованы-это плохо.Техника- это инструмент , раб , а не цель.
-1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 22, 2009 - 19:54    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
ну из портретов большинство нарисованы по фото..некоторые на заказ..к сожалению, нет возможности каждый портрет писать с натуры. Насчет пейзажей - не могу сказать, что я пейзажист..мне не дано писать маслом и акварелью, да и не особо тянет..но если получается хорошо, то это просто отточенное мастерство..
что ж..за здоровую критику спасибо..
+  –

onegogia     Дек 22, 2009 - 21:39    [ постоянная ссылка ]
onegogia
на заказ к сожалению или по фото к сожалению?

"не тянет".."не дано"... чето к сожалению..- такие слова..Вот такой тогда вопрос- а зачем вы вообще рисуете?
+  –

Данила     Дек 22, 2009 - 23:09    [ постоянная ссылка ]
Данила
рисовать по фото, мне кажется, также пошло, как фотографировать рисунок

2   +  –

margr     Дек 22, 2009 - 23:40    [ постоянная ссылка ]
margr
Все рисующие креативщики пошляки, а некоторые даже вдвойне...
1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 23, 2009 - 22:43    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
к сожалению по фото, там все ясно написано..
что значит зачем я вообще рисую???а как насчет того, чтобы развивать в себе всесторонние качества как в живописи и в рисунке одновременно? как насчет того, чтобы попробовать себя и в той и другой технике и выбрать для себя что ближе? или это не имеет значения вообще? неужели надо просто тупо взять в руки карандаш и сразу нарисовать шедевр? мне нравится рисовать, я хочу рисовать и я рисую..и продвигаю свой уровень..по фото или с натуры, я сама выберу метод и средства. я смотрю, вы очень разбираетесь в рисунке и живописи..однако по вашим работам не скажешь, что вы видите окружающее так же, как рисуете и что изображаете..
"не тянет" - не тянет рисовать каждый день маслом или акварелью..мне больше нравится графика..мне кажется я в праве выбирать..или "не надо"?

насчет того, что рисовать по фото пошло..мне кажется, пошлость сейчас в моде..но вы говорите как фотограф..не как художник..я соглашусь что для креативщика рисовать по фото губительно..но возможностей,еще раз повторюсь, рисовать с натуры нет..каждый тренируется "на кошках"..
1   +  –

onegogia     Дек 24, 2009 - 00:09    [ постоянная ссылка ]
onegogia
нет вопросов!Вы все почти ясно изложили(ну я вроде понял,по крайней мере)Исчерпывающе.
Только вот эту фразу все же не понял--"..однако по вашим работам не скажешь, что вы видите окружающее так же, как рисуете и что изображаете.."Брр..

Почему-то ответ написан сразу и мне и Даниле.Вобщето у нас тут принято вежливо нажимать пальчиком "ответить" у того в комменте,кому отвечаешь.
Но ,раз уж выпала такая честь- отвечу и за Данилу немножко.( а он свое напишет тоже,я думаю)
Так вот- открытие для Вас- Пошлость никогда не в моде!

1   +  –

onegogia     Дек 24, 2009 - 00:26    [ постоянная ссылка ]
onegogia
да,Вы правы,"я очень разбираюсь в рисунке и живописи".Я вообще-то здесь Критик-Обозреватель,так что...
1   +  –

onegogia     Дек 25, 2009 - 15:34    [ постоянная ссылка ]
onegogia
И еще подходящий ответ- вот такой--
А я так и думал,что "нужно тупо взять карандаш и нарисовать шедевр!" А зачем его вообще брать тогда. Другое дело -что не получается...иногда.
1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 25, 2009 - 23:04    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
это не другое дело..надо тренироваться чтобы нарисовать тот самый шедевр..просто так ничего не получится..даже у талантливых и одаренных..практика, товарисч, прак-ти-ка..
+  –

onegogia     Дек 25, 2009 - 23:54    [ постоянная ссылка ]
onegogia
то есть вы не верите,что даже рисуя учебные рисунки- можно сделать шедевр?!
А практика нужна осмысленная.То есть в голове уже куча проектов-что ты хочешь нарисовать и учишься тому ,чего не хватает.
А когда просто "тупо" практикуешься, без сердца- это может войти в привычку...
1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 26, 2009 - 00:09    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
ненене..рисуя учебные рисунки, как раз и надо делать шедевры..ведь академические постановки на то и направлены - на понимание формы, разбор светотени и тд.
хм..а разве практиковаться можно неосмысленно? если не обдумывать действия, зачем тогда вообще практиковаться? где логика? осмысленно практиковаться для повышения уровня(собственно зачем же еще?) или тупо по привычке рисовать..это две разные вещи..не вижу параллели..
а эта работа не академ и не тренировка..это подарок очень хорошему другу..разве он может быть нарисован не от сердца?
+  –

onegogia     Дек 26, 2009 - 00:12    [ постоянная ссылка ]
onegogia
может. ну здесь- то есть кое-что, я писал.



Бывает, что не в коня овес.Я все время этому удивляюсь!..
1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 26, 2009 - 00:17    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
может..но не у меня..
раз уж писали, почему пытаетесь доказать обратное?
-1   +  –

onegogia     Дек 26, 2009 - 00:29    [ постоянная ссылка ]
onegogia
зачем доказывать? У людей глаза есть.И чето в груди шевелится..

См. выше,что именно я сказал
1   +  –

Екатерина Ильина     Дек 26, 2009 - 00:35    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
вот я и спрашиваю зачем доказывать..
все кто хотел уже выразили свое мнение..

что именно?там много всего написано..

"Бывает, что не в коня овес.Я все время этому удивляюсь!.." это?
+  –

onegogia     Дек 26, 2009 - 00:39    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Спокойной ночи ,Екатерина!Вынужден вас покинуть.
+  –

Екатерина Ильина     Дек 24, 2009 - 00:59    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
ну уж извините за некорректность пользования данными диалогическими функциями..
ооо..критик-обозреватель..ваши отзывы на критику не похожи..скорее на высмеивание чужих работ и унижение их авторов..разве в этом суть критики? можно сказать, что это...пошло..о_О
кстати, разве пошлость - это не то, куда катится наш мир, предаваясь моде?..
+  –

margr     Дек 24, 2009 - 11:40    [ постоянная ссылка ]
margr
Не думаю, что за пошлостью будущее. Пошлость была во все времена, проявляла себя по-разному. И не за рисованием с фото, гиперреализм уйдет, как ушел фотореализм 60-х 70-х.
Вообще рисованием с фото можно научиться лишь внимательности к глубине тени, а чувство формы оно способно убить, как не абсурдно это кажется. Так, что для портретиста считаю рисование с фото губительным.
Если это лишь средство заработка, то на вышесказанное прошу не обижаться )))
А оптикой художники во все времена пользовались, рисовали с помощью камеры обскура. И против уточнения деталей с помощью фото, тоже ничего не имею. Но полностью срисовывать с фото, и особенно делать живописные работы с фотографии вредно.
3   +  –

Екатерина Ильина     Дек 24, 2009 - 16:09    [ постоянная ссылка ]
Екатерина Ильина
я согласна с Марией..но не во всем..мне кажется научиться рисованию по фото вообще нереально..как можно изучить глубину тени, не зная как она ложится по форме? поэтому рисование с фото дает плюс только в тренировке у человека, знающего азы и основу.
по фото можно работать над техникой..вот это, пожалуй, то, чем действительно нужно заниматься..техника, штрих, сочетание оттенков и материалов..
я не обижаюсь, ни сколько) мне наоборот интересно мнение других, послушать(почитать) у кого какие мысли на абсолютно бытовые темы для художников..ведь каждый видит и мыслит по-своему..но все равно я останусь при своем мнении и буду дальше спорить и отстаивать свою точку зрения)
1   +  –

Данил     Сен 11, 2010 - 13:25    [ постоянная ссылка ]
Данил
Класс!
+  –

Юля Макарова     Сен 11, 2010 - 14:31    [ постоянная ссылка ]
Юля Макарова
красивенько)

+  –

Хомяк     Окт 14, 2010 - 22:14    [ постоянная ссылка ]
Хомяк
Замечательно! Я, кстати, тоже считаю,что все и всегда нужно делать по-своему. Если бы Ван Гог следовал правилам, мир не узнал бы ни одного его шедевра
+  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Розы и помидоры



Вчера - 16:55
Груша.
Ольга Ал: Спасибо)

Вчера - 12:06
Груша.
Хагрид: Очень славно!

Фев 18 - 15:43
Свиристели
Na N_ See: Весёлый весенний стих)))

Фев 14 - 07:36
Я на светлый успех мой иду неустанно...
Алексей Рэдс: И, слава Богу. ;)

Фев 13 - 19:38
Я на светлый успех мой иду неустанно...
Дмитрий Шнайдер: Какие-то ненадёжные у вас оказались ...

Фев 13 - 19:37
О радиотелескопе и козах
Дмитрий Шнайдер: Счастливого ему полёта по нирване!

Фев 13 - 18:00
Котейка
Einstoing: Спасибо)

Фев 12 - 23:07
Зимний вечер
Екатерина: Да, верно.
Спасибо!


Фев 12 - 23:01
Зимний вечер
_overdrive_: Таллин, ратуша?)
здорово!


Фев 12 - 12:43
Котейка
Na N_ See: Ни в коем случае, даже в мыслях не ...

Фев 11 - 18:58
Котейка
Einstoing: Вы мне льстите)

Фев 08 - 00:45
сфинкс
Na N_ See: А эта - вообще лапочка)))))))) Вы - ...

Фев 08 - 00:44
Котейка
Na N_ See: Вы умеете подать любую, даже самую ...

Фев 08 - 00:41
***
Na N_ See: Девица расписная, как яичко к Христову ...

Фев 07 - 16:35
***
Einstoing: Спасибо



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  дом  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  ассоциации  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  ДЕРЕВО  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  картины  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  городской пейзаж  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  блог  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  Мобильная фотография  ПЛЕНЭР- 12  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: