№3
Автор: polvosederia
Теги: вечность, люди, мы, история, день, я, любовь, ты
Ссылка: http://www.creative.su/items/3584
Добавить в избранное
Опубликовано: 2009-06-03

Если ты мне ничего не скажешь, так ведь я тебе ничего и не отвечу.

Есть и такие, что собираются в огромные кричащие шумные стаи, чтобы подняться одновременно всем высоко в воздух и улететь отсюда - все равно куда, только далеко.

Утро, начавшееся с одиночества не предвещает ничего хорошего.

Не всегда можно найти песню, нужную именно сейчас. И тогда страшно оставаться в тишине.

А есть и такие, что живут всю свою жизнь под землей. им не нужно солнечного света. От него им становится больно. Но умирать они выходят на поверхность.

День, который пройдет сквозь меня и ничего не оставит мне на завтра просто скучен.

Есть мелодии, которые поселяются у тебя в голове и звучат, пока ты не начнешь понемногу сходить с ума.

Есть такие, которые живут один день. У них крылья разноцветные и бархатные, словно персидские ковры. Они легки и прекрасны. Они рождаются утром, стареют к вечеру и на закате умирают.

Вечер, в который нет желания посмотреть за окно - не самый плохой, но у тебя были лучшие вечера.

Под спокойную музыку невозможно уснуть. Сладко засыпаешь только под жесткие ритмы.

Что ж ты уходишь даже не закрыв за собой дверь? Мы только молчали, но разве тебе нужен вагон непонятных и глупых фраз? Если я не бегу за тобой, это не значит, что я тебя не люблю. И нет такой вещи на свете, которой бы я тебе не простила.
Или ты думаешь, что я не умею читать по твоим глазам?
Когда ты вернешься, закрой за собой дверь. Я не хочу, чтоб сюда вошел кто-то кроме тебя. А те, кого я жду проходят разом сквозь стены, не стучась.
Просмотров: 5786 





Отзывы

chelovek-poet     Июн 03, 2009 - 23:18    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
1-я фраза прекрасна. Тем, что простая, даже немного разговорная, абсолютно ясная и, в отличие от всех последующих, напрочь лишена некой литературной высокопарности. А ещё - она единственная созвучна моим собственным мыслям, а про остальные могу сказать "мне кажется, это не так".
+  –

polvosederia     Июн 04, 2009 - 17:44    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
Не знаю... В чем высокопарность?
Предлагаю вам написать и выложить свою прозу, в которой было бы как бы возражение - на мою. Чтобы я - или все - поняли ваше:"Мне кажется, это не так". И чтобы высказывалась ваша точка зрения, ваши идеи. Мне просто интересно, почему вам "кажется".Получилось бы красиво.
А еще - когда вы позовете участников конкурса? Обещали ведь...((
+  –

Devka_s_bannera     Июн 03, 2009 - 23:21    [ постоянная ссылка ]
Devka_s_bannera
ах, какое блаженство,
ах, какое блаженство -
знать что ты совершенство,
знать что ты идеал!
1   +  –

polvosederia     Июн 04, 2009 - 17:44    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
а чево это?))
+  –

Тим Талер     Июн 05, 2009 - 02:56    [ постоянная ссылка ]
Тим Талер
Леди Мэри :)
+  –

Devka_s_bannera     Июн 06, 2009 - 00:09    [ постоянная ссылка ]
Devka_s_bannera
а Василий Блаженный не Ваш родственник случайно?
1   +  –

polvosederia     Июн 06, 2009 - 12:11    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
Точно! А как вы догадались?
+  –

Devka_s_bannera     Июн 06, 2009 - 14:28    [ постоянная ссылка ]
Devka_s_bannera
я умная!
+  –

onegogia     Июн 03, 2009 - 23:30    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Да... ЧП только первую фразу может думать , а остальные он не может иден...иденцы...и.. ден тифи..цыровать...(кажется,все равно неправильно написал...)
-1   +  –

chelovek-poet     Июн 05, 2009 - 23:09    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
Высокопарность - в стиле речи: синтаксических конструкциях, немного в лексике. Ощущение такое, что читаешь афоризмы какого-нибудь Льва Толстого двухвековой давности. Вот о чём я.

Прозу я не пишу, не умею. Но если интересно, почему "кажется" - напишу развёрнуто. Красиво не получится, это только на правах "как бы возражения" - те же мысли в применении с себе любимому. (Для удобства я пронумеровал Ваши абзацы.)

1) Ну тут я уже полностью высказался. Моё!
2) Слишком общее описание, никаких действительно жизненных черт, чтобы можно было сказать: "О, да, есть! У меня есть пара таких приятелей!". А так - нет уверенности, что такое описание, как в абзаце, правдоподобно определяет реальный характер, личность. Больше похоже на опереточный персонаж.
3) Почему так? Ведь может же быть совсем наоборот. Если что-то началось с одиночества, то это очень даже предполагает развитие. Как говорится, ещё не вечер!
4) Что такое "песня, нужная именно сейчас"? У меня нет такого понятия, наверно. Внутри всегда что-нибудь звучит, или песня, или какой-то рисунок ударных, или стихотворный размер, или просто абстрактный ритм (не знаю, как описать, что это такое). Тишины не бывает. К тому же, вся эта внутренняя ритмика периодически выныривает на поверхность, например, в виде привычки барабанить пальцами.
5) См. п. 2.
6) Я меряю время не датами, а событиями. Когда яркие события происходят достаточно часто, уже не важно, какой величины промежутки проходят между ними.
7) Не сводят они меня с ума, если я и псих, то не поэтому.
8) См. п. 2 и 5.
9) Почему так? Мне кажется, обратное ближе к истине: нет желания смотреть в окно именно в особенно хорошие или плохие вечера - просто не до того.
10) Тоже странное утверждение. Под хорошую музыку - будь она спокойной или жёсткой - засыпать не хочется, хочется слушать.
11) Здесь нравится ещё одна фраза, вот эта:
> Если я не бегу за тобой, это не значит, что я тебя не люблю.
Но нравится она лишь тем, что совпадает с моими представлениями. Других поводов не могу придумать.

Вообще все эти фразы построены довольно невесомо, каждая описывает лишь одно из возможных состояний, не подтверждая ничем жизненным. Если фраза нашла отголосок в моём собственном сознании, она нравится, если нет - нет. Выходит довольно неблагодарный жанр. По-хорошему, должно быть так, чтобы мысль вызывала резонанс независимо (!) от того, согласен ты с ней или нет. Как этого достичь? Дать понять, что она живая, реальная. А у реальных объектов очень много мелких деталей, незначительных свойств, оттенков, чего у Вас не хватает часто. "Есть такие..." Ну и что? Не поверю, что есть, пока не увижу; пока это только общие слова. Сделайте так, чтобы было именно видно, осязаемо, представимо - вот это уже будет что-то, о чём можно спорить, негодовать, восхищаться, показывать пальцами - будут герои. А пока что получился набор внутренних состояний автора. У Вас так, у меня - видите? - совсем по-другому. Интересно было? Да не особо, наверно, сам не думаю, что это может вызывать самостоятельный интерес.
+  –

Nasten'ka      Июн 06, 2009 - 00:06    [ постоянная ссылка ]
Nasten'ka
4) Что такое "песня, нужная именно сейчас"?

Кроме тех фраз, которые Вы уже указали, мне понравилась еще как раз вот эта, про песню, нужную сейчас. У меня такое бывает, особенно последнее время - пытаешься найти именно ту песню, которую хочется слушать в данный момент, в которой хочется раствориться, которая поможет разобраться, не знаю, трудно объяснить. Ищешь, включаешь что-то и понимаешь, что это всё не то, что это все не так близко, как необходимо. Выключаешь и остаешься в тишине наедине со своими мыслями.
+  –

onegogia     Июн 06, 2009 - 00:40    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Так и живет в одиночестве .Бедная Настя!
+  –

Nasten'ka      Июн 06, 2009 - 01:01    [ постоянная ссылка ]
Nasten'ka
Вот и неправда :D
+  –

onegogia     Июн 06, 2009 - 01:10    [ постоянная ссылка ]
onegogia
А вот правда! А че ты слушаешь -то обычно? (может,че посоветую?)
+  –

polvosederia     Июн 06, 2009 - 12:25    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
вы меня вообще не понимаете)))
если вы заметили, то это не совсем повествовательная проза. Это что-то вроде стихотворения в прозе. Абстрактное рассуждение. Я описываю именно свои мысли и ощущения. И даже - именно на данный момент. Т.е. у меня определенное настроение поэтому картина мира такая а не другая. А насчет пунктов №2, №5... - это же про птиц, кротов и бабочек!
Если страдать, сострадать, жить, любить, чувствовать и искать побольше, то можно всех и все понять(до известного уровня).
Не знаю, что еще вам сказать. Все равно не поймете, как это ни странно...

+  –

chelovek-poet     Июн 06, 2009 - 20:14    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
Практический совет: никогда не говорите читателю, что он Вас не понимает (даже если уверены, что это так). Это должно быть табу для любого уважающего себя автора.

Что до текста, то да, дело именно в том, что Вы описываете свои ощущения на момент. такие вещи трогаю только тогда, когда приходятся на уже подготовленную почву - если читатель сам находился в таком состоянии. Если нет - они проходят мимо и бессмысленно тут ждать какого-либо понимания. Пока Вы выдаёте свой внутренний моментальный поток сознания, я Вас не пойму, конечно - так и должно быть. Вы меня тоже не поймёте, если я начну.

Вот, кстати, очень интересно сказано по поводу.

Есть две вещи, писать о которых глупо:
О том, как тебе хорошо или плохо.
Поэзия, словно гигантская лупа
Приближает детали, и, став эпохой,
Частная жизнь теряет свою надменность,
Запах, цвет, пресловутое чувство ритма.
И что для тебя представляло ценность
Никого не трогает. Как обидна,
Как несправедлива поэта участь!
Страдаешь, терзаешь себя и музу,
Не спишь, в поисках рифмы мучаясь,
А твой шедевр никому не нужен.
Поэтому,
даю совет.
Бесплатно!
Обрати свой взор к малым формам.
День, а лучше минута, стократно
Увеличенная, станет прекрасным фоном
К строчкам постов во вселенском чате…

Щербатая чашка помнит: кто же,
Как не ты, ее на пол бросала на счастье.
Но она не разбилась, а треснула. Боже!
(2006)
Д. Тимашков
1   +  –

polvosederia     Июн 09, 2009 - 17:11    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
Немного корежит, о Великий Гуру, когда вы так свысока, надменно и снобно даете советы. Мне кажется, мы с вами равны по положению(обоим нобелевки еще не дали, но в каких-то литературных конкурсах мы побеждали, возраст, наверняка тоже примерно одинаков, оба выставляем на креативе свое творчество на суд людской). Так что прошу вас, писать как-нить попроще, повеселее и поинтереснее, без наставлений.
Чувствуется, что человек вы хороший, думающий и чувствующий, хотелось бы сохранить симпатию, а то уже иногда накатывает легкое раздражение.
4   +  –

Alvin     Июн 09, 2009 - 18:46    [ постоянная ссылка ]
Alvin
Присоединяюсь ко всему вышесказнному.
Добавлю только, что с течением времени это легкое раздражение переходит в самое настоящее раздражение, а лично в моем случае порой и в холодную ярость.
+  –

onegogia     Июн 10, 2009 - 10:53    [ постоянная ссылка ]
onegogia
А у меня вот хватает терпения( я тут время от времени принимаю холодный душ, стреляю по мишени( думаете кто нарисован в центре?), и целый ящик битого стекла под столом)Спокойствие,только спокойствие!
+  –

polvosederia     Июн 10, 2009 - 13:29    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
а вас ЧП тоже в подопечные-ученики записал?)))
+  –

Alvin     Июн 10, 2009 - 13:33    [ постоянная ссылка ]
Alvin
Ну, у нас с ним запутанные отношения.
1   +  –

chelovek-poet     Июн 10, 2009 - 01:40    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
О, Блаженная! Разумеется, мы совершенно равны, никогда не смел думать иначе. Другое дело, что в данном конкретном случае я специально решил Вас немного раздражить (если перестарался - простите). Нет, серьёзно, я вообще не размышляю, кто выше/ниже, это ерунда всё по той простой причине, что "Изпитал" Стругацких - такая же замечательная своей неосуществимостью выдумка, как и вечный двигатель.

Попроще так попроще, получите вопрос в лоб.
Прилично ли вообще для любого автора заявлять читателю, который специально пришёл почитать (послушать) его творения, что он ни бельмеса не понимает?
Утвердительный ответ на этот вопрос вызывает лёгкое раздражение у меня - отсюда и реакция. Уж в чём я уверен, так это в том, что у автора, дающего такой ответ, НКТЧ неизбежно окажется ниже плинтуса.

Поставьте себя на место читателя: это ж намного хуже, чем быть посланным куда-нибудь на хрен - потому что со смыслом, а не просто так.
А когда меня посылают, даже ненароком, желание любезничать само отпадает. Симпатии к себе я никогда не требую; обижать не хотел - но что сказал, на том стою.

Да, кстати, ведь мой менторских тон звучал именно от читателя. Т. е. сравнивать таланты тем более не имеет смысла. Даже если бы я ничего не писал вообще, тон был бы тем же. Как писатель писателю я имею права давать советы только в условном наклонении, но никак не в повелительном.
-2   +  –

polvosederia     Июн 10, 2009 - 13:35    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
О, Человече!
пожалуйста, не надо менторских тонов ни от читателя, ни от ЧСП!
если вы ничего не понимаете, я так и говорю - что же мне делать, если это так, если я вижу, что вы не видите в произведении того смысла, который туда вложен. это совсем не то же самое, что послать.
с любовью и наиглубочайшим уважением, Мария
+  –

chelovek-poet     Июн 10, 2009 - 20:47    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
Что делать? Ничего не делать. Во-первых, какой смысл говорить человеку, что он ничего не понял? Ну пусть, смысл можно обосновать, если после этой фразы идёт подробное разъяснение "для тупых".
Но. Когда автор сказал читателю, что тот ничего не понял, он подставляется под 2 пинка:
1) Автор, возможно, сам виноват в том, что читатель не понял содержания (он так муторно написал).
2) Автор, возможно, не понял читательского отзыва и неправильно решил, что читатель его не понял.
Если Вы поможете мне грамотно и логично разрешить эту сложную ситуацию так, чтобы не приходилось в обоих случаях добавлять "возможно", я буду Вам бесконечно благодарен. Я над этим бьюсь уже чёрт-те сколько и пока ничего лучше, чем те 2 "вилки" в модели Автор-Читатель сказать не могу.
Точней, могу, но меня и так уже ругают (и поделом), что я болтун. Совсем коротко это звучит "Читатель всегда прав", но есть более правильная и более широкая версия этого утверждения.
+  –

polvosederia     Июн 11, 2009 - 10:05    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
))))))
+  –

onegogia     Июн 10, 2009 - 11:03    [ постоянная ссылка ]
onegogia
Точно сноб!Знаете почему? ЧП, ты так долго и нудно пишешь и вставляешь в реч разные выкрутасы! В этом--твое отношение к нам! Нужно короче,проще( как Пушкин!)- В этом и выразится твое уважение к нам.

А вот от меня заподлянка-подстава-- Ты никогда не пропускаешь моих комментариев без оценки- всегда ставишь минус, всегда.А я вот забываю, ну или просто не ставлю и другие авторы тоже, я смотрел.
+  –

chelovek-poet     Июн 10, 2009 - 21:16    [ постоянная ссылка ]
chelovek-poet
Возможно, Вас удивит, но я не только знаю, что я сноб, но и не стесняюсь этого, поскольку считаю это человеческое качество положительным (разумеется, не только в себе, но и в других). А ещё - лень и нескромность.
Положительность снобизма я объясняю так. Сноб - человек, который решил играть по правилам, которые изначально выше его самого. И, если при этом человек честен, то он будет соблюдать их и, в конечном счёте сможет подняться на ступеньку выше (а оттуда замахнуться на что-то ещё более высокое). Само стремление вверх очень греет, поэтому Вы сейчас наверняка неожиданно для себя сделали мне комплимент. Спасибо.
Манера разговора ни при чём, я просто по жизни болтун и всегда разговариваю длинно и с выкрутасами.

Высоко же Вы себя цените, если думаете, что я читаю все ваши комментарии. Я на минусах не заморочен - если вижу в отзыве какую-нибудь глупость, поставлю, а так - на кой. Например, сюда поставлю, поскольку это неправда, что я всегда ставлю минус, не надо на меня их все списывать. Если хотите, после Карлсона поспорим и на это тоже, я даже знаю, как легко доказать - покажу несколько отзывов и в назначенный Вами момент заминусую - тогда и убедитесь, что до этого был не я.
Кстати, я ведь уезжаю завтра на 4 дня, Вы уж определитесь с Карлсоном до понедельника, будем спорить или нет. Книжку я нашёл позавчера, в любой момент сниму ролик.
-1   +  –

Violet_Mirage     Июн 11, 2009 - 17:46    [ постоянная ссылка ]
Violet_Mirage
А мне понравилось...очень проникновенно...трогает за живое. не оставляет равнодушной.
+  –

polvosederia     Июн 13, 2009 - 21:21    [ постоянная ссылка ]
polvosederia
данке
+  –

Пушкин     Июн 13, 2009 - 00:58    [ постоянная ссылка ]
Пушкин
Трогает за живое, не оставляет равнодушным
1   +  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Розы и помидоры



Дек 31, 2020 - 01:16
206) II
chelovek-poet: Ну неспроста же лестничные клетки - ...

Дек 23, 2020 - 17:35
xydeems
xydeems: ...

Дек 21, 2020 - 15:43
206) II
Akruks: Особенно понравилась аналогия между ...

Дек 20, 2020 - 14:55
Эволюционное высказывание-2
Алексей Рэдс: Чего ты часы здесь рекламируешь?

Дек 20, 2020 - 14:54
Эволюционное высказывание-2
Алексей Рэдс: Я перешёл по ссылке, которая ...

Дек 19, 2020 - 20:28
Эволюционное высказывание-2
abetadam: ...

Дек 19, 2020 - 20:28
Эволюционное высказывание-2
abetadam: <strong><a ...

Дек 08, 2020 - 02:16
Простые истины
chelovek-poet: Но ворюга мне милей, чем кровопийца...

Ноя 07, 2020 - 12:34
Пуховый платок.Ноябрь
Gothic 3: Великолепная зима, уникальное видение ...

Окт 31, 2020 - 22:47
Эволюционное высказывание-2
Алексей Рэдс: Ты - инопланетянин? Хочешь мне ...

Окт 31, 2020 - 22:45
Эволюционное высказывание-2
Алексей Рэдс: Чё это такое-то?...

Окт 31, 2020 - 08:20
Эволюционное высказывание-2
abetadam: <strong><a ...

Окт 28, 2020 - 03:08
Натюрморт
acciaalic: <br><strong><a ...

Окт 28, 2020 - 02:29
Вечерний закат
acciaalic: [b]<a ...

Окт 28, 2020 - 02:29
Вечерний закат
acciaalic: <strong><a ...



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  ассоциации  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  картины  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  городской пейзаж  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  блог  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  купить  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: