Неделя Маги на creative.su в рамках проекта ЖЗЛ (Жизнь За Луну)
Автор: Максим Атякшев
Теги: ЖЗЛ
Ссылка: http://www.creative.su/items/10598
Добавить в избранное (в избранном у 5 человек)
Опубликовано: 2012-06-04

На этой неделе мы предлагаем вашему вниманию интервью с ещё одной прекрасной художницей нашего портала – Маргаритой Рябовой, она же Мага http://www.creative.su/user/6984. Встречайте!



1) Расскажите о творчестве в вашей семье, есть ли в роду еще деятели культуры? Как ваши родственники относятся к вашей деятельности?
Если кто-то из родных как-то относится к творческой деятельности, то я об этом не знаю. Не творческая у меня семья. Совсем. Однако к моему "творчеству" всегда было положительное отношение, иногда мне казалось, что даже черезчур: на любую мою каляку-маляку лились тонны любви и обожания. Мне кажется, родители так делали специально, чтобы мне нравилось ваять, а им  часа три тишины, пока я занималась пластилином или рисованием. Хитрые.
2) Какие произведения известных (ну, или неизвестных) авторов оказали влияние на ваше творчество?
Не могу сказать, что отдельные произведения на меня сильно могут повлиять, скорее творчество человека в целом, общее впечатление. Могу выделить тех людей, кто расширяет рамки моей фантазии и заставляет думать не по шаблону: Моне, Маяковский, Малевич, Родченко, Габен.
3) Расскажите о вашем отношении к насекомым.
Они мне ужасно неприятны, я их вообще пришельцами из космоса считаю, они реально странно выглядят, особенно если макро фотографии смотреть. Но скорее всего, боюсь я их потому что не знаю, кто из них кусается, а кто нет, поэтому на всякий случай пугаюсь всех (кроме бабочек, майских жуков и божьих коровок).
4) В чём Вы видите смысл вашей жизни, в частности, творчества, для чего Вы занимаетесь творчеством? Для кого существует ваше творчество?
Моё творчество существует для меня и тех, кому оно понравится. Вообще, я работы в основном не показываю. Я задала себе определенную планку и пока до нее не дорасту - мне будет стыдно показывать свои творения, потому что я очень критично к ним отношусь. Если что-то не увязывается с картинкой в моей голове, считаю работу неудавшейся, пусть хоть захвалят. Ну, а те, которые более-менее, вот ими можно поделиться: показать-подарить, не суть. Помню, в школе всем рисунки раздаривала, родители жалели сильно, типа «память», я вот до сих пор не понимаю и не пойму на кой мне эта «память» сдалась – нравится кому-то, пусть забирает, приятно же.
5) Очень интересуют ваши личные качества. Расскажите о ваших особенностях, м.б. фобиях, что вас отличает от других людей?
Не знаю, можно ли вообще говорить об отличии от "других людей" - слишком общее понятие, у кого-то веснушки как у меня, другой также пауков боится, третий как я забывает цифры и т.д. У всех есть что-то от меня, а у меня от всех только в разном количестве. Если и проводить сравнение, то с кем-то конкретным. Ну, а если просто перечислить личные качества: старомодна в плане отношений между полов, дуалист, увлекаюсь мифологией, терпеливая, поэтому, когда терпение заканчивается - держать себя в руках просто не в состоянии, но это к счастью, редко. Самокритична, потому что всегда хочу быть лучше всех, а для этого надо работать над собой, но не заниматься самоедством, конечно. Думаю, в этом и заключается любовь к себе - в гармонии и желании самосовершенствоваться, может в чем-то еще, пока не знаю. Очень люблю наблюдать за людьми, не за кем-то конкретно, а в целом, за межличностными отношениями в коллективе, например. Из-за частых переездов, школу я меняла почти каждый год, иногда даже дважды в год. Теперь я понимаю, что это для меня был плюс – смена коллективов делает гибче, наблюдательнее, ну и учит как вести себя с людьми (а многие и до старости этому не могут научиться)и все такое. Люблю рассуждать о разумном, добром, вечном когда выпью, умею вышивать крестиком. Если с кем-то поссорюсь – шью куклу Вуду и втыкаю в нее иголки, хобби такое, так что бойтесь меня. Иногда вру. Всё, пожалуй. Хотя не всё, конечно, но лень писать.
6) Были ли в вашей жизни какие-то значительные события, которые повлияли на ваше творчество, м.б. кардинально поменяли его?
нет
7) Есть ли у Вас какие-то особенные источники вдохновения?
Нет, одинаково может восхитить например, полуразваленный дом, красивые человеческие руки или пушистые котята. Ничего особенного тут нет.
8) Кем мечтали стать в детстве?
Хирургом, потом передумала, т.к. если пациент помрёт, хроническая депрессия мне обеспечена.



9) Чем для Вас является этот сайт? Для чего он вам?
Мне было интересно посмотреть на творчество других людей, на их идеи. В результате познакомилась с многими интересными личностями, так что зарегистрировалась я тут не зря. Хотя и не планировала надолго оставаться, но вот год пролетел, а я и не заметила. Еще очень интересно наблюдать за реакцией людей на критику, иногда адекватной, иногда нет. Единственный ощутимый минус - администрация у меня вызывает сомнения.
Так, о тараканах. Часто удивляюсь тому, как некоторые люди могут себя настолько не любить и не уважать, чтобы из-за чьего-то замечания так опускаться: включать истерику, бежать мстить, ругаться, пытаться критиковать в ответ (нужное подчеркнуть). Я таких людей считаю духовно недоразвитыми слабаками, не способными к самоиронии (для нее нужна хорошая доля ума и смелости) и трусами, которые не могут наступить на горло собственной уязвленной гордости и без лишних трепыханий адекватно отреагировать. Для них гораздо проще шутку воспринять как оскорбление, видимо тут проблемы с воспитанием или в хронической неуверенности в себе. Это бесит, я терплю, тогда начинает бесить еще больше, вот тут-то я срываюсь и понеслооось. А вообще, я мирный и неконфликтный человек.
На счет воспитанных людей у меня вообще пунктик. Мне важно, чтобы перед девушкой открывали дверь, пропускали вперед, чтобы старикам уступали место и т.д. Для меня это огромный показатель, если человек так не делает, пусть убьется апстенку, ибо он биомусор. Но вообще, людей я люблю, даже если с первого раза может так не показаться, да и со второго тоже, но тем не менее)
А тараканов в голове у меня много, я их люблю, холю и лелею, всех перечислять не буду - на портале наверняка есть психологи, а свой диагноз я знать не хочу)

Пользователи «Креатива» почему-то неохотно делились мнениями о творчестве Маргариты, но несколько человек всё же высказались:
Pavel Man’kov: Забавный и немного детский стиль стихотворений. Что касается изобразительного творчества Маги - там тоже все довольно позитивно. Я думаю картины бы очень хорошо подошли в качестве иллюстраций к книгам для детей. В целом могу сказать, что у Маги есть потенциал для создания чего то большего. В любом случае ей не стоит останавливаться на достигнутом.

Александр Галанов: О ней самой вряд ли что-то внятное смогу сказать, по техническим причинам. Что до работ - есть такие, которые и на стену не грех повесить, ну или собрать в качестве паззла)

Maestr O: Тк я абсолютный дальтоник, то в полной мере не могу оценить её картины) А стихи забавные)) Особенно про стишки-шлаки понравилось, Стихоплетам или Рифмоплетам))
А девочка красивая) Вот и все что я могу сказать о творчестве Маги)

antonfrunze: Творчество Маги в живописи впечатляет, чувствуется почерк и особое видение, тонкое восприятие мира. Из всх работ лучшая на мой взгляд "над головой".
Просмотров: 10530 



Отзывы

(Д.З.)     Июн 04, 2012 - 10:33    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
Очень инетерсно было прочитать, честное слово! Самый невыпячивающийся и адекватный человек, я считаю. Жаль только, что Магу выводят часто)) Картины у неё просто шедевральные! Высокая планка - эт безумно похвально (была бы она у всех, у меня в том числе...), но очень хочется видеть больше "недорисованных", как говорит сама Рита, работ..)))
Естественно, самое любимое на портале:
http://www.creative.su/items/27332a
http://www.creative.su/items/26174a
http://www.creative.su/items/21275a
http://www.creative.su/items/16151a

Поразительно изящное творчество.

Вопрос... кем ты видишь себя в будущем? лет через 10?
7   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 12:59    [ постоянная ссылка ]
Мага
Спасибо)
Насчет кем я вижу себя в будущем, процитирую Форреста:"А разве я не буду собой?" В общем, не знаю я, главное не стать хуже.
6   +  –

(Д.З.)     Июн 04, 2012 - 10:37    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
А! Ещё! Ну пожааааалуйста, в честь интервью, выложи хоть одну "недорисованную" работу?? Или мне на почту скинь...
7   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:00    [ постоянная ссылка ]
Мага
не-не, я недоделанное никому не показываю, чтобы потом доделать получилось))
5   +  –

ReBel     Июн 04, 2012 - 11:17    [ постоянная ссылка ]
ReBel
Даже интересно почему))
1   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:01    [ постоянная ссылка ]
Мага
формулируй мысль четче, чтобы остальные понимали, о чем это ты.
6   +  –

ReBel     Июн 04, 2012 - 13:06    [ постоянная ссылка ]
ReBel
даже интересно почему авторы не заходи охарактерисовать твое творчество.
Так сойдет?
2   +  –

Максим Атякшев     Июн 04, 2012 - 13:14    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Некоторые прямо сказали "без комментариев", и это были те, кто много конфликтовал с Ритой.
9   +  –

ReBel     Июн 04, 2012 - 13:17    [ постоянная ссылка ]
ReBel
тогда еще вопрос,почему вы спрашивали людей которые часто вступали в конфликт с Ритой или просто других нет.
1   +  –

Мадам Шиповник     Июн 04, 2012 - 13:18    [ постоянная ссылка ]
Мадам Шиповник
ну вот , я так и сказала : " Без комментариев"
+  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:19    [ постоянная ссылка ]
Мага
когда нет мыслей - нет и комментариев
4   +  –

Максим Атякшев     Июн 04, 2012 - 13:30    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Я всегда так делаю - пусть человек не одни похвалы себе читает, а и критику тоже.
7   +  –

(Д.З.)     Июн 04, 2012 - 13:39    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
кто хочет доброе слово сказать и в комментариях это может сделать
4   +  –

Паша А.     Июн 04, 2012 - 11:50    [ постоянная ссылка ]
Паша А.
Рита, а много у тебя кукол Вуду в коллекции?
5   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:02    [ постоянная ссылка ]
Мага
Нууу, вот когда некоторые шкаф открывают, а на них водопад из одежды сваливается, вот тоже самое только с куклами)
4   +  –

ДК     Июн 04, 2012 - 13:33    [ постоянная ссылка ]
ДК
а моя кукла есть
3   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:34    [ постоянная ссылка ]
Мага
будет
3   +  –

Паша А.     Июн 04, 2012 - 11:54    [ постоянная ссылка ]
Паша А.
Из тех, что здесь больше всего нравятся http://www.creative.su/items/20092a и http://www.creative.su/items/19999a
4   +  –

Максим Атякшев     Июн 04, 2012 - 17:11    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Мне тоже.
2   +  –

СМ     Июн 04, 2012 - 11:54    [ постоянная ссылка ]
СМ
Мне тоже приходило предложение отозваться о творчестве Маги. Просто не успел. Да и не думаю, что ей это интересно. Впрочем, если все таки интересно, то выскажусь. А вопрос только один. Вы часто извиняетесь? Остальное понятно.
7   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:06    [ постоянная ссылка ]
Мага
Что понятно?
Чтобы часто извиняться, нужно часто быть неправым, грубым и т.д. только такие люди как правило не извиняются. Если бы вы были внимательнее, читая интервью, этот вопрос вам бы не понадобился. Другой вопрос - трудно ли. Трудно, но это даже хорошо, что трудно, силу воли воспитывает. А ошибки я признаю.
5   +  –

СМ     Июн 04, 2012 - 13:10    [ постоянная ссылка ]
СМ
Я написал, что понятно - остальное в вашем отношении к жизни и творчеству. А на мой вопрос вы так и не ответили. Что, впрочем, тоже является ответом :)

Теперь и это мне понятно тоже :)

Впрочем, могу поснить, почему возник такой вопрос. Мне, например, не трудно извиняться. Потому что ошибаюсь всегда без злого умысла. Если это каким-то боком бьет по окружающим, то извиняюсь и компенсирую. Это не трудно. Это нормально. А вот если трудно, как вы пишите, то это компромисс. Самолюбия с честностью... Желаю вам избавиться в будующем от трудностей подобного рода.

1   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:10    [ постоянная ссылка ]
Мага
Я ответила на ваш вопрос. Может так понятнее будет: не можешь извиняться=слабый человек, слабый=трус. А я не трус. Так понятнее?
А "часто" и "редко" - некорректный вопрос, т.к. это относительные понятия, для кого-то и раз в месяц - часто.
6   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:25    [ постоянная ссылка ]
Мага
А у меня вот к вам возник вопрос: когда вы на чье-то поведение смотрите, например, моё - вы его со своим сравниваете? Если да, то с каким именно (в смысле, со своим нынешнем или со своим когда вам было лет 20)? Любопытно просто.
5   +  –

СМ     Июн 04, 2012 - 16:53    [ постоянная ссылка ]
СМ
Не сравниваю. Со своим тем более не сравниваю. У меня слишком не нормальное поведение, чтобы сравнивать. Примеры про себя пишу для того, чтобы пояснить СВОЙ ход мыслей, а не поставить себя в пример.
2   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 17:10    [ постоянная ссылка ]
Мага
вообще, мне показалось, что мы о разных извинениях говорим. Когда оскорбил человека (мало ли по каким причинам), но собственное чувство достоинства не задето, то извиниться действительно не трудно, но если в процессе диалога обидели и тебя тоже - вот тут сложно.
3   +  –

СМ     Июн 04, 2012 - 17:15    [ постоянная ссылка ]
СМ
Да, о разных. Если я не случайно говорю человеку неприятные вещи, то потом очень редко беру свои слова обратно. Разве что, когда люблю этого человека. А извиняться за сознательно и осознанно нанесенный удар - дейсвительно - признак слабости.
3   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 17:19    [ постоянная ссылка ]
Мага
мы опять о разном
4   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 17:22    [ постоянная ссылка ]
Мага
Можно случайно сказать человеку неприятную вещь, на которую он может молча обидеться и потом об этом узнаешь и извиняешься. А можно наговорить друг другу гадостей, а потом через обиду признать свои ошибки и извиниться. Вот что я имела в виду.
2   +  –

Елена Парамонова     Июн 04, 2012 - 13:25    [ постоянная ссылка ]
Елена Парамонова
Маргарита - девушка художник, который знает себе цену, эксцентричный и эгоистичный, только это пожалуй не недостатки - это проявление себя! Художественные работы мне нравятся, а вот поэтические, честно скажу не очень. И ещё вопрос к самой Маргарите, как можно любить людей, и при первом же проколе - желать убить их? Мы же все разные, и идеалы у нас тоже разные, может снизить запросы к другим, и повысить к себе?.. Это немного из области философии. Терпения Вам во всём по-больше!
5   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 13:31    [ постоянная ссылка ]
Мага
Спасибо.
Поэтические - это кромешный ужас) Плохое отношение у меня только к хамам и всё. Разве требовать уважение к окружающим - это большой запрос? Хотя поубивать всех и правда иногда хочется, надо мне с этим что-то делать.
4   +  –

СМ     Июн 04, 2012 - 16:56    [ постоянная ссылка ]
СМ
Поразительно. Я ведь тоже здесь если и "воюю" с кем то, то только с хамами. Почему же мы по разные стороны баррикад ? Наверное. у нас разное оружие :)
1   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 17:04    [ постоянная ссылка ]
Мага
а говорите, что не сравниваете, а оружие действительно разное
3   +  –

(Д.З.)     Июн 04, 2012 - 13:42    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
желание смерти плохому человеку ни что иное как пожелание ему избавиться от мучения. но это, конечно, тонкая грань, ибо плохой человек считает хороших плохими (простите за полярность определений)
4   +  –

_overdrive_     Июн 04, 2012 - 18:43    [ постоянная ссылка ]
_overdrive_
Поздравляю с интервью)
"Горный пейзаж" среди работ тоже хотелось бы отметить.
И вопрос: Мага, в какой эпохе и стране ты хотела бы побывать, если бы существовала машина времени? Или - если в будущем, то насколько отдалённом?
6   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 22:53    [ постоянная ссылка ]
Мага
спасибо)
Я бы хотела отправится именно в тот день в будущем, когда настанет Конец Света, чтобы посмотреть от чего умрет человечество, а потом быстренько сиганула обратно в машину и отправилась бы в Древнюю Грецию, когда Сократ жил. Я бы даже их язык выучила. И жить бы там осталась. Такие дела)
5   +  –

(Д.З.)     Июн 05, 2012 - 09:41    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
если чо, вместе сиганём)))
3   +  –

швондерев     Июн 04, 2012 - 19:05    [ постоянная ссылка ]
швондерев
Хотелось бы больше работ, но как я понял их количество сдерживает самокритика, может ее как-нибудь обойти?
7   +  –

Мага     Июн 04, 2012 - 22:56    [ постоянная ссылка ]
Мага
от этого аккаунта я работы больше не хочу выкладывать, если интересно, из свежачка пара моих работ тут: http://creobox.ru/index.php?id=12286
3   +  –

Иван Агапов     Июн 05, 2012 - 01:36    [ постоянная ссылка ]
Иван Агапов
Спасибо за интервью! Маргарите желаю удачи во всём и творческих успехов!
8   +  –

Мага     Июн 06, 2012 - 00:15    [ постоянная ссылка ]
Мага
Спасибо, Иван)
2   +  –

ghost pain     Июн 05, 2012 - 16:45    [ постоянная ссылка ]
ghost pain
мне вот никто не задавал вопросов. вай? мне вот Маргарита нравится. конечн о же в изо, хоть и не много работ, но все отличны. и в спорах ее приятно видеть. человек который любит борьбу. жесткая? а как с вами еще?
а ты любишь борьбу? в широком смысле. а заявил тут)
4   +  –

ghost pain     Июн 05, 2012 - 20:54    [ постоянная ссылка ]
ghost pain
надо завязывать с интернетом. я уже сам не понимаю что пишу)) вернее понимаю, но чуствую , что я один. воопщем - Мага клевая
3   +  –

Искатель     Июн 07, 2012 - 11:23    [ постоянная ссылка ]
Искатель
Куклы Вуду)
О, это, конечно, несомненный признак силы и красоты (((

"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
Генрих Гейне.


13   +  –

Лена     Июн 07, 2012 - 21:01    [ постоянная ссылка ]
Лена
Ого!да тут целое ледовое побоище!Ни в одном ЖЗЛ столько плюсов и минусов не видела
1   +  –

Мага     Июн 07, 2012 - 21:18    [ постоянная ссылка ]
Мага
минусатор ко мне криво дышит)
+  –

Сарка     Июн 07, 2012 - 21:27    [ постоянная ссылка ]
Сарка
меня очень привлекает это работа
http://www.creative.su/items/27332a

1   +  –

Мага     Июн 07, 2012 - 21:31    [ постоянная ссылка ]
Мага
спасибо)
+  –

onegogia     Июн 08, 2012 - 00:52    [ постоянная ссылка ]
onegogia
а меня максим не спрашивал про магу. интересно почему это? никакго письма не было...

вот я например скажу- что первая фотка обрезана неудачно.Все интересные места скрыты .мне кажется - так не надо делать. сверху все это очень хорошо смотрится.

и я -далеко не дальтоник ведь, а как бы наоборот даже и тоже без меры
1   +  –

Мага     Июн 08, 2012 - 00:58    [ постоянная ссылка ]
Мага
ну ты конечно выдал)) фотографировала же не я. про меня можно и здесь сказать, в комментариях.
+  –

onegogia     Июн 08, 2012 - 01:00    [ постоянная ссылка ]
onegogia
так ты говори фотографу-то - как лучшее. вот- замечание от ...знатока!
1   +  –

Мага     Июн 08, 2012 - 01:03    [ постоянная ссылка ]
Мага
ога, в слегка нетрезвом состоянии только указания раздавать))
+  –

onegogia     Июн 08, 2012 - 01:08    [ постоянная ссылка ]
onegogia
как раз!
+  –

Мага     Июн 08, 2012 - 01:09    [ постоянная ссылка ]
Мага
как твои зубы, кстати?
+  –

onegogia     Июн 08, 2012 - 01:13    [ постоянная ссылка ]
onegogia
доводят до совершенства! ....мммм до следующего мтинга хххеее
+  –

Мага     Июн 08, 2012 - 01:15    [ постоянная ссылка ]
Мага
знай, гогик, долго отмазываться от встречи у тебя не получится))
+  –

onegogia     Июн 08, 2012 - 01:30    [ постоянная ссылка ]
onegogia
вы день удобный назначайте. я же занятый очень
+  –

Максим Атякшев     Июн 08, 2012 - 10:27    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Не спрашивал, потому что на предыдущей неделе уже спращивал про Сарку. Я всегда страраюсь опрашивать не тех, кого опрашивал в прошлый раз, а других - для разнообразия.
+  –

Мага     Июн 08, 2012 - 22:03    [ постоянная ссылка ]
Мага
"Минусист, ты меня минуси,
И тихонько конфетку соси,
А пока на музон Дебюсси
Положу я стихи про Люси.

Люси, о-о-о-о, Люси)))"
http://www.creative.su/items/7318

минусаторы, вы скоро реально соснёте)))Я гарантирую это.
+  –

Мага     Июн 09, 2012 - 16:21    [ постоянная ссылка ]
Мага
"Бог умер..." - Ницше
+  –

(Д.З.)     Июн 09, 2012 - 16:25    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
"Ницше умер..." - Бог (с)

3   +  –

Мага     Июн 09, 2012 - 17:45    [ постоянная ссылка ]
Мага
"Всё гениальное просто, и всё простое гениально..." (Геббельс)

Пауль Йозеф Геббельс (правильно Гёббельс нем. Paul Joseph Goebbels, 1897—1945) — немецкий государственный и политический деятель, оратор, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии (1933—1945).
+  –

(Д.З.)     Июн 09, 2012 - 18:11    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
мудрость не знает разделения на нации...)
+  –

Максим Атякшев     Июн 09, 2012 - 18:38    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Рита, что это тебя потянуло на цитаты?
6   +  –

Мага     Июн 09, 2012 - 18:50    [ постоянная ссылка ]
Мага
just for lulz
+  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 19:34    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Самое никчёмное и бестолковое интервью на ЖЗЛ. За год выложив 10 работ, приняла активное участие в тысяче базарных склоках. С Д.З. могла просто пообщаться в личке или по телефону, ИМХО
3   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 19:56    [ постоянная ссылка ]
Мага
не переживай, я не претендую на твое место - кишка у меня тонка переплюнуть твою никчемность) У меня тут хоть какая-то активность, лучше чем как ты виртуальным трупом прикидываться, а потом внезапно всплыть и навонять. Мир тебе.

кста, у меня всего 20 работ, как грица, выкуси)
+  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:03    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Поехалиииииии!))
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:05    [ постоянная ссылка ]
Мага
и не надейся - ты мне даже в качестве еды неинтересна(-сен)
-2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:10    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
http://www.creative.su/items/25250a
Вот это твоя работа?)Не позорь ЖЗЛ, Если они уже у таких как ты берут интервью, сайт совсем пропал)
3   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:12    [ постоянная ссылка ]
Мага
особо одаренным повторю - на теги смотри и не позорь себя. а сайт действительно пропал. а еще лучше на "секси" нажми в этих же тегах для пущей убедительности своей тугодумности
-2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:35    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Про тугодумность это ты зря. У меня кандидатская есть) Очень легко ты разбрасываешься оскорблениями. Это не от большого ума.
3   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:38    [ постоянная ссылка ]
Мага
даша, залогинься
-3   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:41    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Света)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:42    [ постоянная ссылка ]
Мага
ню-ню, интересно, что в пример ты привела именно тот камент, где Чачева влезла со своим " Привычка свыше нам дана...))"... ммм, Даша?
-1   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:45    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Учитывая возрастную разницу, для тебя- Светлана Анатольевна)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:46    [ постоянная ссылка ]
Мага
ммм, мама/бабушка даши?
-1   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:49    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
=)))
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:51    [ постоянная ссылка ]
Мага
очень содержательно
-4   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:53    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Поразительная интуиция и умение вести расследования)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:56    [ постоянная ссылка ]
Мага
моя интуиция подсказывает мне, кем бы ты не была, но сидишь за компьютером Чачевой)
-1   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 21:10    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Буковки одинаково западают?)
+  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:16    [ постоянная ссылка ]
Мага
ох, если бы)))
+  –

Мадам Шиповник     Июн 10, 2012 - 20:53    [ постоянная ссылка ]
Мадам Шиповник
тебе и этого будет много))
-2   +  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 20:13    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
а можно нейтральный вопрос про вашу мотивацию: чувство справедливости/несправедливости, желание сделать сайт лучше или ... ?
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:17    [ постоянная ссылка ]
Мага
и из всех работ только к этой придирается, ставлю сотню, что это особь женского полу до меня докопалась))
+  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 20:19    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
ставлю две, что не та, про которую ты думаешь

Стихи хорошие
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:22    [ постоянная ссылка ]
Мага
если ты про мелкую - то я не на нее думаю, мелкая сообразительнее в разы
-2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:30    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
благодарю) Твои стихи мне тоже нравятся.
4   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:21    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Йааазь появился и не нахожу это странным) Сайт будет лучше, определённо, если прекратить вновь появившееся тявканье)Привожу как пример:Ты на голову совсем больной? не видел моего камента а судишь, сто лет - мозгов нет ты задрал уже.


2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:24    [ постоянная ссылка ]
Мага
ууу как усё запушено)) дэушка, кто не в теме, тому лучше идти мимо ибо рискуешь блеснуть не только неосведомленностью, но и банальной тупостью. Я по другому не могу обращаться к добрыне после того как эта усатая хрень передо мной не извинилась за оскорбление.
-2   +  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 20:56    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
хм... и всё-таки недоумеваю, что могло вас заставить ввязываться в конфликт, который начался давно и вряд ли благодаря вашему вмешательству закончится. Быть может ответ Маги на комментарий Добрынина был слишком экспрессивен, но изначальный комментарий Добрынина справедливым и беззлобным назвать не могу.
2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 21:03    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Мне конфликт не был нужен, но я прошлась по последним комментариям, не зная никакой предыстории. Просто хочется, чтобы жили здесь без скандалов и оскорблений. Неужели нельзя?(
5   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:06    [ постоянная ссылка ]
Мага
можно, но влезать не зная предыстории не разумно. А с добрыней конфликт уже наверное год и я не уважаю человека, не способного извиняться, даже когда он сам признал, что ошибся.

и уж тем более, ты сама начала сейчас скандал, с какого-то фига оскорбив меня, когда я вообще тебя не то что не трогала, а вообще не подозревала о твоем существовании. Женская логика меня иногда просто убивает.
+  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 21:08    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
Хочется, а Маге, думаете, не хочется? Но когда её нейтральный коммент случайно по ошибке удаляют, а тут Добрынин исподтишка: "не страшно, имеете право", то мне было бы очень обидно.
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:11    [ постоянная ссылка ]
Мага
именно
+  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:39    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Слово выкуси украшает гопницу)
5   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:40    [ постоянная ссылка ]
Мага
украшайся, мне не жалко
-1   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:23    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Пользователи «Креатива» почему-то неохотно делились мнениями о творчестве Маргариты-))
И почему бы это?)
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:25    [ постоянная ссылка ]
Мага
и опять не в теме, да что ж ты будешь делать)))
-2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:29    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Не заметно, что бы свалили) Или там потявкаться не с кем?) Что за неудобства привели обратно?)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:31    [ постоянная ссылка ]
Мага
а я и не уходила. не дождетесь)) незаметно? ну и не удивительно для человека, ничего дальше носа не видевшего, даже на теги не смотришь))
-2   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 20:34    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
разве теги оправдывают нехудценность? Не уходи, не надо, раз тебе здесь уютно)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:36    [ постоянная ссылка ]
Мага
пляяя, нажми на тег, ё-маё
-2   +  –

(Д.З.)     Июн 11, 2012 - 13:39    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
а почитать комменты свыше не дано?
1   +  –

ReBel     Июн 10, 2012 - 20:55    [ постоянная ссылка ]
ReBel
вопрос назасыпку: Вы с таким жаром говорили что уйдете,а тут бамс и вернус,с чем это связанно?
3   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 20:57    [ постоянная ссылка ]
Мага
ответ на отсыпку - я не говорила, что уйду.
-1   +  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 20:57    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
кто-то ушёл, кому-то здесь ещё почему-то интересно
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:00    [ постоянная ссылка ]
Мага
так-то я сказала, что хочу свой акк после ЖЗЛ заморозить, но теперь расхотелось))
-2   +  –

ReBel     Июн 10, 2012 - 21:02    [ постоянная ссылка ]
ReBel
А что это так?
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:05    [ постоянная ссылка ]
Мага
а ты на каменты выше глянь
-2   +  –

ReBel     Июн 10, 2012 - 21:12    [ постоянная ссылка ]
ReBel
хотелось лично получить ответ)
1   +  –

Мадам Шиповник     Июн 10, 2012 - 21:07    [ постоянная ссылка ]
Мадам Шиповник
Просто кого-то игнорируют на других сайтах
+  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 21:10    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
О нет))) хотя если третья работа по рейтингу за всё время существования сайта - это игнор, то игнорируйте меня, пожалуйтса, здесь)
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:15    [ постоянная ссылка ]
Мага
фигасе, а и не знала)) там даже появилось желание рисовать.
1   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:11    [ постоянная ссылка ]
Мага
а ты зайди и посмотри как меня "игнорируют": http://creobox.ru/index.php?id=12286
-3   +  –

ReBel     Июн 10, 2012 - 21:14    [ постоянная ссылка ]
ReBel
молодец похвасталась,погордилась, все все молодец женщина)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:17    [ постоянная ссылка ]
Мага
да ваще, гордость... ну, да, чего греха таить, горжусь. Благо есть чем
+  –

ReBel     Июн 11, 2012 - 08:18    [ постоянная ссылка ]
ReBel
чем?Пальцем покажи))
+  –

хз кто     Июн 11, 2012 - 13:37    [ постоянная ссылка ]
хз кто
Вечно ты дальше носа не видишь, даже если мордой тебя в очевидное ткнуть. Твоё тупое отрицание, уже даже не раздражает, а просто смешит.
+  –

Максим Атякшев     Июн 10, 2012 - 21:09    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Женщины, что за базар вы тут устроили?!
http://www.creative.su/items/29518a
5   +  –

Непоэт     Июн 10, 2012 - 21:13    [ постоянная ссылка ]
Непоэт
Я ухожу, но мнение осталось)
3   +  –

ReBel     Июн 10, 2012 - 21:13    [ постоянная ссылка ]
ReBel
Я не уверена что йазз женщина
+  –

Андрей Добрынин     Июн 10, 2012 - 21:24    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
Никогда я не воюю с женским полом, но моё обращение к Маге, что ей можно ВСЁ, вызвано в частности её цитированием серков бесноватого, кстати, пошлых и тупых. Также её отношение к иногда неумелым новичкам грубое.
Насчёт цитирования бесноватого-я два раза обращался к Демидову, и оба раза он убирал серки. Мага не понимает-и опять цитирует фашиста. Думаю, Максу желательно почистить пост. Иначе мне придётся обращаться опять к Михаилу.
Спасибо неравнодушному Непоэту.
+  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:32    [ постоянная ссылка ]
Мага
то, что ты постоянно минусишь мои каменты, то, что ты не извинился сам знаешь за что, то, что ты безосновательно меня обвиняешь, то, что ты наклепал кучу твинков - это ты не воюешь? Ну-ну.
И еще, я не знаю из какой ты параллельной реальности, НО мои цитаты НЕ НАРУШАЮТ ПРАВИЛ портала, потому что в них НЕ СОДЕРЖИТСЯ:
признаки
— расизма,
— ксенофобии,
— антисемитизма,
— фашизма,
— общественной либо личной угрозы,
— пропаганды насилия, бескультурья, хамства.
________________________________________
А если этих признаков нет в содержании, то какая нафиг разница кто их сказал!
И за употребление слов "гитлер" у нас не сажают. И такое придирание ко мне еще раз подтверждает, что ты ведешь необьявленную войну со мной. Втихую как крыса

-1   +  –

Андрей Добрынин     Июн 10, 2012 - 21:40    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
Нет. Это ты ведёшь войну с сайтом.
+  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:41    [ постоянная ссылка ]
Мага
опять безосновательные обвинения.
-1   +  –

Андрей Добрынин     Июн 10, 2012 - 21:48    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
"свалили все из гадюшника, свалили, лол"


2   +  –

Максим Атякшев     Июн 10, 2012 - 21:36    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Ах, вот кто это тут кляузничает! Андрей, правилами сайта запрешаются расистские, фашистские, ксенофобские высказывания и произведения, а не сами по себе цитаты из Гитлера, Геббельса, Ницше и кого угодно ещё. В этих цитатах я не вижу ничего противоречаещго правилам и удалять их не стану. А вам желательно немного умерить пыл и не пропагандировать на сайте худшие традиции советского времени.
2   +  –

Андрей Добрынин     Июн 10, 2012 - 21:38    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
А вы таким правильным казались)
2   +  –

Мага     Июн 10, 2012 - 21:41    [ постоянная ссылка ]
Мага
У тебя искаженное представление о правильных. Тонкокишечный ты наш, даже не хватает мужества извиниться. Ты не мужик - тебе от этой мысли не страшно, а?
-1   +  –

Совесть дяди принца Гамлета     Июн 10, 2012 - 22:00    [ постоянная ссылка ]
Совесть дяди принца Гамлета
Обращение к человеку, который захочет удалять приведённые здесь цитаты.

По тому же пункту правил нужно удалить и работу отплюсованную Добрынином http://www.creative.su/items/24052a причём её название совпадает с названием действующего до сих пор экстремистского течения, а потому более опасно и провокационно, чем не содержащие в себе призывов к насилию, национальной розни итп цитаты, де факто свободно используемые в мировой литературе (в том числе той, которая переводится на русский язык)
1   +  –

ReBel     Июн 11, 2012 - 08:17    [ постоянная ссылка ]
ReBel
Ей богу нашел к чему предратся) Мне всегда нравилось то,что вы указываете на чужие ошибки, недостатки,ну конечно у другого человека легче найти ошибку в работе,чем у себя.Я не считаю Магу таким уж замечатетьным автором чтобы ей неделю посвящать.Почему место магу и пикалино?Почему не Чачева? Почему не финский летчик и т.д.А вы только банду продвегаете!Чем Засоба гениальна??
+  –

Максим Атякшев     Июн 11, 2012 - 09:53    [ постоянная ссылка ]
Максим Атякшев
Пиши грамотно, Оленька. То, что ты написала про пиколино, я вообще не могу разобрать.
Чачевой - предлагал, но она пока отказывается. Насчёт того, что я продвигаю только банду - а как же Иван Агапов и chelovek-poet?
4   +  –

ReBel     Июн 11, 2012 - 11:51    [ постоянная ссылка ]
ReBel
и все
+  –

(Д.З.)     Июн 11, 2012 - 13:34    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
Звёздный Странник, Михаил Демидов и Гвен - ещё три человека. Если хочешь бросить свой незначительный плевок в чью-то сторону, то хотя бы набери слюны по-больше, а то только зря распрыскиваешься
1   +  –

Андрей Добрынин     Июн 11, 2012 - 12:23    [ постоянная ссылка ]
Андрей Добрынин
Можно быть четырежды грамотным и не понимать главного.
2   +  –

(Д.З.)     Июн 11, 2012 - 13:32    [ постоянная ссылка ]
(Д.З.)
по собственному жизненному опыту судишь
-1   +  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Розы и помидоры



Вчера - 21:48
Winers
Катя_ Гаврик: Надо было на французском вообще ...

Вчера - 21:44
FIFA-2018
Катя_ Гаврик: Нэнси, спасибо большое за такой ...

Вчера - 18:02
Я искал тебя.
Дмитрий Шнайдер: Мудрые строки!

Июл 20 - 10:44
Назидание-111 Стань как я
Алексей Рэдс: Наоборот, размножь, Господи, такое ...

Июл 20 - 10:05
Назидание-111 Стань как я
Na N_ See: Спаси, Господи, от такого подобия!!!

Июл 20 - 10:01
FIFA-2018
Na N_ See: Если уж разрешено покритиковать, то ...

Июл 18 - 12:27
Winers
Na N_ See: А если название будет на русском ...

Июл 18 - 12:25
10
Na N_ See: Ну а что? Нечто новое, авторская ...

Июл 18 - 12:22
Картина Abstract painting faces Oil on canvas Екатерина Лебедева художник живопись
Na N_ See: По-моему, "Екатерина Лебедева ...

Июл 18 - 10:41
Картина Abstract painting faces Oil on canvas Екатерина Лебедева художник живопись
Ростовецкий_ Павел: Лавизм? Жирно)

Июл 17 - 18:27
Этюд. Мостар
Na N_ See: Изумительные акварели! Столько воздуха ...

Июл 15 - 21:39
Гоголь и Фидель раскуривают 2-й том "Мёртвых душ".
Андрей_ Нестеров: Сидит, пришлось пойти на некоторые ...

Июл 14 - 15:50
Гоголь и Фидель раскуривают 2-й том "Мёртвых душ".
Максим Атякшев: Фидель что-то мелковат.

Июл 12 - 04:57
!
Алексей Рэдс: Тем не менее, ты сказала правду лишь в ...

Июл 11 - 13:26
!
Na N_ See: Правде рот не закроешь))) Трудяга, ...



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  дом  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  ДЕРЕВО  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  пластилин  шедевры Гоги  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  народные конкурсы  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  serge feeleenger  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  pentristo  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  резонатор души  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  ФОТОПЛЕНЭР-15  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: